Новости,
20 апр 2006, 09:16
Продажи группы General Motors выросли на 4,4%
Объем продаж автомобилей General Motors Corp. по всему миру в I квартале 2006 г. увеличился на 4,4 % и достиг 2,2 млн единиц...
Читать в полной версии
Объем продаж автомобилей
General Motors Corp. по всему миру в I квартале 2006 г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 4,4 % и достиг 2,2 млн единиц. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании. При этом объем продаж автомобилей марки
Chevrolet в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился на 62%, а в Латинской Америке - на 27,4%. Продажи автомобилей Hummer по всему миру увеличились по сравнению с I кварталом 2005 г. более чем в три раза, в то время как машин марки Saab было продано больше на 23,2%, а марки
Cadillac
- на 19,4%. Напомним, что General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer,
Oldsmobile, Pontiac,
Saab
(изначально шведская компания), Opel (Германия) и Saturn (автомобили под этой маркой выпускает независимое подразделение General Motors, которое было создано по образу и подобию японских фирм). Корпорация General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом —
Toyota (обладатель марок Lexus и Scion).