Новости,
20 мар 2006, 11:15
Volkswagen обвинили в некорректной рекламе
Последняя рекламная кампания Volkswagen в США, направленная на испаноязычную целевую группу, обернулась скандалом...
Читать в полной версии
Последняя рекламная кампания
Volkswagen в США, направленная на испаноязычную целевую группу, обернулась
скандалом. Автопроизводитель был вынужден снять рекламные щиты в связи с многочисленными жалобами оскорбленных жителей.Реклама нового VW Golf GTI 2006 модельного года, кроме изображения героя популярного мультфильма мышонка Спиди Гонзалеса, несла слоган Turbo-Cojones. В буквальном переводе с испанского "cojones" означает "тестикулы", но современные американцы используют это слово в переносном значении - "нрав", "дерзкий характер". Тем не менее, жители района Малая Гавана в Майами, населенного преимущественно мексиканцами, восприняли рекламный лозунг как оскорбительный.Пока неизвестно, чем будет заменена
скандальна реклама. Между тем, Volkswagen уже отличился на американском рынке экстравагантными рекламными ходами - прошлая кампания использовала лозунги на смешанном англо-немецком жаргоне и образ сексапильной блондинки Хельги в кожаном супермини и высоких ботинках.