Новости,
06 фев 2006, 10:50
Уменьшение клиренса внедорожников помогло снизить смертность в ДТП
-
Читать в полной версии
Американский Институт по безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал очередное исследование, из которого следует, что после изменения высоты посадки кузова внедорожников в США значительно снизилось количество летальных исходов в дорожно-транспортных происшествиях. По данным исследования, смертность в авариях при боковых столкновениях «легковушек» с внедорожниками снизилась почти на 50% после того, как производители начали уменьшать у последних клиренс. Делать это они начали с 2003 года, когда между производителями автомобилей и Национальной администрацией по безопасности движения США (NHTSA) было заключено соглашение о снижении серьезности последствий аварий между легковыми моделями и внедорожниками. Что касается лобовых столкновений, процент смертности тоже снизился, но не так значительно – 18-21%.