Новости,
06 дек 2005, 16:19
Новый тест IIHS выявил "золотых" и "серебряных" лидеров
Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел тесты по новой комплексной системе оценок. Ни один минивэн не попал в лидеры рейтинга. Из прочих отличились Ford Five Hundred, Saab 9-3, Subaru Legacy, Audi A6...
Читать в полной версии
Американский институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал последние результаты крэш-тестов. На этот раз особенно отличились Ford Five Hundred, Saab 9-3, Subaru Legacy, Audi A3, A6 и A4, Honda Civic,
Volkswagen Jetta и Passat, и Chevrolet Malibu. IIHS оценивал машины по новому рейтингу Top Safety Pick, который объединяет три теста: на фронтальный, боковой и задний удары, и дает комплексную оценку автомобилям. IIHS присуждал «золото» машинам , получившим хорошие оценки в лобовом и боковом столкновении, с надежными подголовниками для защиты шеи. «Серебро» получали автомобили, которые «хорошо» разбились в лобовых и боковых тестах, но не смогли надежно защитить шеи пассажиров при ударе сзади. Все победители были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасности. Из минивэнов вообще ни одна модель не смогла попасть в лидеры. Ни Honda Odyssey
, ни Toyota Sienna, ни Nissan Quest не смогли защитить шеи свои пассажиров от перелома при ударе сзади. Среди больших семейных автомобилей лучшим стал Ford Five Hundred с боковыми подушками – он же Mercury Montego для американцев. Серебро в этом классе получили немцы за Audi A6. Среди машин поменьше размером «золото» вручено шведскому Saab 9-3 и японской Subaru Legacy. «Серебро» получили Audi A3 и A4, Volkswagen Jetta и Passat, и Chevrolet Malibu, опять же, при наличии боковых подушек безопасности. В классе «самых маленьких» было разбито 13 автомобилей, но только одному малышу удалось разбиться как надо – Honda Civic стала единственной, получившей хорошую оценку в боковом столкновении. Наталья Кунина