Новости,
08 ноя 2005, 10:13
В Москве открыта "горячая линия" по работе автосервисов
Как сообщили РБК в пресс-службе Департамента транспорта и связи столицы, каждый позвонивший по телефону "горячей линии" сможет оставить жалобу и предложение по деятельности столичных объектов техсервиса...
Читать в полной версии
В Москве открыта "горячая линия" по качеству услуг автосервисов и автомоек. Как сообщили РБК в пресс-службе Департамента транспорта и связи столицы, каждый позвонивший по телефону "горячей линии" (739-15-92) сможет оставить жалобу и предложение по деятельности столичных объектов техсервиса. Дополнительно в рамках работы "горячей линии" будут проводиться бесплатные юридические консультации по вопросам качества техобслуживания и ремонта автотранспортных средств. "Горячая линия" по качеству технического обслуживания предприятий столичного автосервиса будет работать ежедневно с 10:00 до 18:00 мск до 7 декабря 2005г. "Горячая линия" по подобным проблемам проводится в Москве второй раз. В 2004г. за месяц работы "горячей линии" с жалобами обратились более 300 москвичей, при этом по каждой из жалоб были приняты меры, подчеркнули в Департаменте транспорта и связи столицы.
РБК