Новости,
23 дек 2004, 17:22
Все премьеры автосалона в Детройте
Организаторы североамериканского автосалона NAIAS в Детройте опубликовали лист премьер
Читать в полной версии
Организаторы североамериканского автосалона NAIAS в Детройте опубликовали лист премьер, которые состоятся на автосалоне, открывающемся 9 января днями прессы.Итак, посетителей ждет более 65 премьер мирового, североамериканского и национального масштаба. Среди мировых премьер серийных автомобилей: BMW пятой серии с полным приводом, Cadillac STS-V, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Charger, Ferrari Superamerica, Ford Fusion, Ford F-150 Harley, Honda Ridgeline, Infiniti M45/M35, Kia Rio, Range Rover Sport, Lexus GX 470, Lincoln Zephyr, Lincoln Mark LT, Mercedes-Benz M-Class, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Raider, Saturn Sky, Subaru B9 Tribeca, Toyota Avalon, Porsche 911 Carrera, Carrera S Cabriolet.Не менее внушительно выглядит и список концепт-каров: Chrysler Firepower, Ford Explorer Sport Trac, Infiniti Kuraza, Jeep Gladiator, KCD II (Kia), Lexus LF-A, Mercury Meta One, Nissan AZEAL Coupe, седан Saturn, Suzuki Concept X, Volvo 3CC.Североамериканскими серийными премьерами станут Aston Martin Vanquish S V12, Audi A6 Avant, BMW 530xi, Hyundai Sonata. Также впервые в Северной Америке покажут концепты Mercedes-Benz Grand Sports Tourer Vision B, Rolls-Royce 100EX.NAIAS по праву считается одной из крупнейших автомобильных выставок в мире. В прошлом году ее посетило около 800 тыс. человек и было аккредитовано более 6 тыс. представителей СМИ. Для автомобильных компания NAIAS – важнейшая выставка, т.к. рынок США является крупнейшим для многих из них. Правда, специфика американского рынка, накладывает отпечаток и на автосалон – изящные концепт-кары и субкомпактные модели на NAIAS такая же редкость как и снег в Африке. Американцы, привыкшие к большим автомобилям вынуждают автоконцерны разрабатывать большие внедорожники и пикапы, которые пользуются популярностью у янки. Вот и Honda представит на NAIAS свой первый в истории пикап. Пользуются успехом у американцев и европейские бизнес-седаны и за покупателя в этом секторе, в основном, бьются BMW и Audi. А вот отечественные (т.е. американские) автомобили американцы не жалуют – слишком уж они ненадежные и часто ломаются.