Новости,
07 сен 2004, 09:42
Вся информация об обновленной Audi A4
На автосалоне в Париже Audi представит рестайлинговый вариант Audi A4. Самое яркое изменение – радиаторная решетка в новом фирменном стиле компании
Читать в полной версии
На автосалоне в Париже Audi представит рестайлинговый вариант Audi A4. Самое яркое изменение – радиаторная решетка в новом фирменном стиле компании. Другое изменение, сразу бросающееся в глаза, находится в задней части автомобиля. Задняя часть «четверки» изменилась значительно и стала подчеркнуто горизонтальной. Новые задние фонари также пересекаются с дизайном старших моделей A6 и A8Под капотом у Audi A4 может скрываться один из 10 двигателей мощностью от 102 л.с. (базовая версия) до 344 л.с. (Audi S4). Базовый двигатель имеет объем 1,6 литра. На ступеньку выше стоит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 130 л.с. и двигатель 1.8Т мощностью 163 л.с. Для тех, кому этого недостаточно, Ингольдштат предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель 2.0FSI (200 л.с.) или же 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 225 л.с. Самый же мощный двигатель V8 получит S4.Есть изменения и в дизельной гамме. Так появился 2-литровый дизель мощностью 140 л.с., модернизированный 3-литровый турбодизель V6 (204 л.с.). Обновленная Audi A4 по-прежнему может быть как переднеприводной, так и оснащенной фирменной системой полного привода Quattro. Двигатель могут агрегатироваться пяти- и шестиступенчатыми коробками передач, а вариатор Multitronic доступен только для переднеприводных версий. Зато версии Quattro получат 6-ступенчатый Tiptronic со спортивной программой. Подвеска обновленной Audi A4 была модернизирована с целью повышения комфорта и согласованности. Кроме того, на автомобиле появились более мощные тормоза и ESP самого последнего поколения.Салон автомобиля также претерпел изменения. В первую очередь изменилось рабочее место водителя. Теперь центральная консоль слегка повернута к нему, что создает ощущение driver’s-car. Кроме того, появились и новое рулевое колесо и некоторые детали, которые позволяют сравнивать салон с Audi A6. На обновленную A4 можно заказать алюминиевые и деревянные накладки. Багажник седана составляет 460 литров, а универсала – 1.188 литра. Список дополнительного оборудования впечатляет и дает надежду на то, что будет удовлетворен даже самый взыскательный покупатель. Список включает в себя ксеноновые «активные» фары, активные передние подголовники, раздельный климат-контроль и многое другое. Безопасность обеспечивают двухступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки впереди и надувные шторки. Кроме того, можно заказать датчик дождя, сенсор включения фар и электростеклоподъемники, зеркала заднего вида электроприводом и центральный замок с дистанционным управлением.Топ-модель в ряду Audi A4 является версия S4 с двигателем V8 мощностью 344 л.с. и максимальным крутящим моментом в 410 Нм. Как и прежде, Audi S4 будет только полноприводной, но будет иметь два варианта кузова – седан и универсал. Audi S4 оснащается или ручной шестиступенчатой коробкой передач или же «автоматом» с таким же числом передач. С «механикой» до 100 км/ч Audi A4 разгоняется всего за 5,6 секунды, 200 км/ч достигает через 20,6 секунд, а максимальная скорость автомобиля ограничена на традиционной для немецких автомобилей отметке в 250 км/ч.Отличить S4 от обычной А4 можно будет по крупноячеистой решетке радиатора, ксеноновым фарам, бамперам с большими воздухозаборниками, пониженной на 20 мм подвеской, зеркалам в алюминиевых корпусах, четырем овальным патрубкам выхлопной системы, усиленным тормозным механизмам, 18-дюймовым колесам с шинами размерности 235/40, спойлеру на багажнике и, конечно же, шильдикам S4.В салоне появилось трехспицевое рулевое колеса, спортивные сиденья Recaro, декоративные накладки, включая серый карбон, алюминий или древесину. Кроме того, S4 оснащается дорогой аудиосистемой и люком с электроприводом. Цены на обновленную Audi A4 будут объявлены в рамках парижского автосалона, а заказы на новинку, Audi начнет принимать уже с 24 сентября. Универсал и S4 появятся в январе 2005 года.