Новости,
05 июл 2004, 09:40
BMW M5 представлен официально
Компания BMW рассекретила информацию о новом поколении седана BMW M5. Мы публикуем официальную информацию и фотографии автомобиля, который появится в 2005 году
Читать в полной версии
Компания BMW рассекретила информацию о новом поколении седана BMW M5. Мы публикуем официальную информацию и фотографии автомобиля, который появится в 2005 году. Самое важное изменение – впервые в своей истории М5 получил 10-цилиндровый двигатель V10 углом развала 90 градусов. Мощность двигателя составляет 507 л.с. при 7.750 об/мин. Крутящий момент составляет 520 Нм при 6.100 об/мин. Двигатель, о котором мы уже писали, соагрегатирован с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач SMG. Управлять переключениями можно либо вручную (в т.ч. и лепестками на руле), либо передать эту работу автомату. Кроме того, М5 будет оснащена так называемой системой Launch-Control, помогающей эффективно начинать движение. До 100 км/ч BMW M5 разгоняется меньше, чем за 5 секунд, отметку в 200 км/ч автомобиль пересекает через 15 секунд. Несмотря на потенциальные возможности двигателя, максимальная скорость ограничена на традиционной для немецких машин отметке в 250 км/ч. Однако, уже давно является тайной Полишинеля тот факт, что по желанию клиентов M GmbH снимает электронный ошейник. В этом случае, теоретически M5 может преодолеть отметку в 300 км/ч. Для лучшей управляемости мощным автомобилем, М5 оснащается двухступенчатой системой DSC (ESP в варианте BMW). Кроме того, М5, как и многие современные спортивные автомобили, получил адаптивное шасси, которое имеет три программы настройки – комфортную, обычную и спортивную. Эти программы также влияют и на чувствительность гидроусилителя. Пожирать асфальт BMW M5 будет 19-дюймовыми колесами с шинами размерности 255/40 впереди и 285/35 – сзади. Внешне автомобиль серьезно отличается от обычной серийно пятерки. Аэродинамический пакет не только придает агрессивности облику, но и помогает оптимизировать воздушные потоки. А «жабры» в передних крыльях это не только эффектная деталь экстерьера, но и способ лучшего охлаждения мощного двигателя. Узнать, что за автомобиль только что обогнал вас и унесся вдаль должны помочь и четыре выхлопные трубы, которые также являются отличительной чертой BMW M5. В салоне автомобиля (или все же кокпите?) водителя (пилота) встречают черные шкалы приборов с белыми цифрами и красными стрелками – это оптимально для считывания информации на большой скорости. Кроме того, салон получил новые спортивные сиденья. В серийное оснащение BMW M5 входит и дисплей, проецирующий информацию на лобовое стекло. Стоимость автомобиля на европейском рынке составит 86.200 евро, что на 28.000 евро больше, нежели топ-версия BMW 545i. Производится BMW M5 будет на заводе в Динголфинге, где производилось и прежнее поколение. Новая BMW M5 –уже четвертое поколение автомобиля с 1985 года, когда эта версия появилась. В целом, за почти 20 лет было произведено около 33 тысяч BMW M5. BMW M5 – первенец из целого флота от M GmbH. В 2005 году появится купе М6, еще через год М3 (V8, 400 л.с.). Представители компании заявили, что быстрого универсала M5 Touring не будет.