Новости,
24 июн 2004, 14:11
Land Rover Discovery: лучший среди равных
Land Rover представил фотографии и информацию о замене текущей модели Discovery - новом Discovery 3
Читать в полной версии
Land Rover представил подробную информацию о новом Discovery 3. Это первая модель, полностью разработанная новой командой специалистов после покупки Land Rover у компании BMW в июле 2000 года. "Discovery 3 - это новое поколение автомобилей Land Rover, автомобиль, который дает представление о том, в каком направлении будет дальше работать наша компания", говорит управляющий директор Мэтью Тэйлор. "Как и ожидают покупатели, это будет идеальный автомобиль для езды по любому бездорожью. Однако, при этом, он будет еще и прекрасным и комфортным средством передвижения по обычным дорогам и по городу".Новый Discovery стал просторнее, сохранив при этом прежние размеры, и будет выпускаться в версиях на пять или семь человек. В 7-местной версии третий ряд кресел складывается в пол и дает возможность уложить в машину большое количество багажа. Основной акцент был сделан не на внешний вид и стиль автомобиля - он смотрится очень скромно, в стиле минимализма, - а на салон, который продуман до мельчайших деталей, просторен и удобен. Самая дорогая из версий получит 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 295 л.с., созданный на базе 4,2-литрового агрегата Jaguar. Кузов автомобиля теперь лучше защищен от непогоды, пыли, воды и грязи, - представители компании заверяют, что Discovery 3 стал практически вездеходом. Европейскую версию предполагается комплектовать 2,7-литровым турбодизелем TDV6 мощностью 190 л.с., который вообще не появится в Северной Америке. Очень похожий двигатель недавно получил Jaguar S-Type. Одно из преимуществ этого V6 – легкость и компактность, а также более долгий срок службы, поскольку корпус сделан из литейного чугуна с компактным графитом, а не из обычного чугуна, как раньше. На некоторых рынках Discovery появится также с 4-литровым 215-сильным V6. На бензиновых версиях будут установлены 6-скоростные автоматические трансмиссии ZF, где будет специальный спортивный режим и возможность переключения в механический режим. Дизельный TDV6 получит опционально либо такую же трансмиссию, либо 6-скоростную механику. Привод идет на все четыре колеса, системы Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control помогают водителю управлять автомобилем и тормозить в экстренных ситуациях, обеспечивая прекрасное поведение машины на любом покрытии. В продаже новый внедорожник появится чуть позже в этом году.