Новости,
09 мар 2004, 08:10
Женева: дизельная Kia Cerato
Kia выставила на автосалоне мировую премьеру – пятидверный хэтчбек Cerato с дизельным двигателем.
Читать в полной версии
Kia привезла в Женеву мировую премьеру – пятидверный хэтчбек Cerato. Компания предоставила покупателям выбор из 4 двигателей – двух бензиновых и двух дизельных с непосредственным впрыском. Нужно отметить, что это первый легковой автомобиль Kia с дизельным двигателем.Новая модель рассчитана на молодых покупателей, которых равно заботят как технические характеристики, так и внешний вид автомобиля. Хэтчбек на 140 мм короче седана, передние и задние свесы уменьшены до 825 мм. Высота обеих моделей одинаковая, но хэтчбек дает немного больше пространства для задних пассажиров. Колесная база хэтчбека равна 2.610 мм, передние пассажиры получили большое пространство для ног – 1.087 мм, а задние - 898 мм. Дизайн салона выполнен в духе минимализма, из очень качественных материалов. Приборная панель горизонтально разделена двумя цветами – сверху темнее, снизу светлее. Задние сидения складываются, увеличивая и без того вместительный багажник – его объем равен 538 литров. При сложенных креслах объем составляет 1.494 литра. Новый 1,5-литровый дизельный CRDi обладает мощностью 102 л.с., а 2-литровый – 112 л.с. Оба двигателя будут соагрегатированы с 5-скоростной механической трансмиссией. Бензиновая версия с 1,6-литровым DOHC получит мощность 105 л.с. и либо механическую, либо автоматическую коробку на выбор покупателя. Двухлитровый DOHC с изменяемой фазой открытия клапанов впервые используется компанией. Его мощность составит 143 л.с., выбор трансмиссий также останется за покупателем. Подвеска на новом автомобиля полностью независимая. В базовой комплектации будут установлены амортизаторы Sachs. В Европу Kia Cerato будет поставляться с шинами 195/60 R15 Bridgestone на 15-дюймовых колесах. Опционально можно будет заказать 16-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. В базовой комплектации Cerato получит системы ABS и EBD для стабильного движения и корректного распределения тормозной нагрузки. Подушки безопасности получат датчики, которые будут определять степень удара и в зависимости о этого регулировать скорость и силу раскрытия подушек. Боковые подушки доступны опционально.