Новости,
13 ноя 2002, 13:20
Церковь занялась промоушеном экологически чистого транспорта
-----
Читать в полной версии
Члены евангельской религиозной организации, борющейся за защиту окружающей среды (Evangelical Environmental Network) начали компанию под названием «А какую бы машину выбрал Иисус?», передает Ananova. Теперь всех американских покупателей автомобилей просят задуматься над тем, на какой машине остановил бы свой выбор Иисус, прежде чем они сами решат какой автомобиль приобрести. Основная цель компании убедить автолюбителей покупать экологически чистые автомобили. Члены религиозной организации считают, что каждый водитель несет моральную ответственность за уровень выхлопа своего автомобиля. Для проведения акции организация собирается воспользоваться телевидением – рекламные ролики пропагандистского характера будут призывать водителей запереть свои спортивные чадящие автомобили в гараж, а самим пересесть на экологически чистый транспорт.