Новости,
17 июн 2002, 11:25
В Subaru не разбираются в кроликах
-----
Читать в полной версии
Новая реклама Subaru Forester, запущенная на телевидении в США, вызвала массу нареканий и жалоб от... знатоков кроликов! В рекламе изображен кролик, которого выпускают в лес, на свободу. Американские любители кроликов утверждают, что кролик, "сыгравший" роль в рекламе относится к искусственно выведенным породам и на свободе просто не выживет.Представители Subaru говорят, что просто хотели создать "образ кролика с навыками выживания". В рекламе мать и дочь приезжают в лес на Subaru Forester и выпускают на свободу кролика. Предполагалось, что это продемонстрирует акт доброты, но в Subaru посыпались жалобы сразу же после запуска рекламы в эфир. Компания была вынуждена снять этот ролик."К сожалению, получилось так, что мы сделали из домашнего кролика дикого", - сказал вице-президент по маркетингу Subaru USA, Г.Дарлинг. - "Мы этого не хотели и уберем рекламу из эфира", сообщает San Francisco Chronicle.