Статьи,
02 сен 2015, 08:20
Суперкар Audi и еще 9 очень быстрых моделей
Осенью на российском рынке дебютирует быстрейший автомобиль в истории Audi – R8 V10 Plus...
Читать в полной версии
В сентябре Audi начнет принимать заказы на второе поколение суперкара R8. В Россию новинку привезут в топовой модификации
V10 Plus - это самый быстрый автомобиль в истории немецкого бренда. Спорткар весом в 1555 кг, оснащенный 5,2-литровым бензиновым мотором мощностью 610 л.с. и 7-ступенчатой трансмиссией S Tronic, разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и способен достигать максимальной скорости в 330 километров в час. Несмотря на статус лучшего из лучших внутри компании, на российском рынке R8 будет не самым быстрым.
Porsche 918 Spyder Weissach Package
- Мощность: 887 лошадиных сил;
- Время разгона до 100 км/ч: 2,6 секунды;
- Цена: от 1 082 300 евро (около 81 200 000 рублей).
Самый быстрый из серийных автомобилей на российском рынке – это Porsche 918 Spyder со спортпакетом Weissach. На презентации гибридного спорткара представители немецкой компании заявили, что стоимость машины в России будет напрямую зависеть от курса рубля к евро. От обычной версии 918 Spyder вариант Weissach Package отличается не только специальным аэродинамическим обвесом и облегченными колесными дисками из магниевого сплава, но и спартанским интерьером: здесь нет аудиосистемы, климатической установки и обшивки дверей. Благодаря такой модернизации супергибрид потерял в весе 35 килограммов. До 100 км/ч модель, оснащенная гибридной установкой (4,6-литровый бензиновый двигатель и два электромотора), разгоняется за 2,6 с, до 200 км/ч – за 7,2 с, а до 300 км/ч – за 19,9 секунды. Только на электротяге автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Максимальная скорость Porsche 918 Spyder Weissach Package составляет 345 километров в час.
Nissan GT-R
- Мощность: 540 лошадиных сил;
- Время разгона до 100 км/ч: 2,8 секунды;
- Цена: от 5 100 000 рублей.
На втором месте по разгону до «сотни» – Nissan GT-R, который почти в 15 раз дешевле, чем 918 Spyder. Автомобиль оснащается 540-сильным бензиновым мотором объемом 3,8 л и преодолевает отметку 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость машины составляет 315 километров в час. Следующее поколение GT-R, которое будет представлено в ближайшее время, станет еще быстрее. Новинка с гибридной установкой, состоящей из 3,0-литрового V6 мощностью 550 л.с. и электромотора (совокупная мощность около 800 л.с.), по предварительным данным, сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды.
Lamborghini Aventador LP700-4/LP700-4 Roadster
- Мощность: 700 лошадиных сил;
- Время разгона до 100 км/ч: 2,9/3 секунды;
- Цена: от 17 615 000/19 450 000 рублей.
И купе, и родстер Aventador оснащаются 6,5-литровым мотором мощностью 700 лошадиных сил. Вариант со снимающейся крышей на 0,1 секунды медленнее своего собрата и разгоняется до 100 км/ч ровно за 3 секунды. Максимальная скорость у обоих вариантов одинаковая – 350 километров в час. Кроме динамических показателей, родстер отличается от купе более жесткими задними стойками, защищающими машину при перевороте, двухцветной окраской кузова, облегченными колесными дисками разного диаметра (20 дюймов – спереди и 21 - сзади) и, конечно, ценой. Открытая версия на российском рынке стоит почти на 2 млн руб. дороже.
Ferrari 458 Speciale
- Мощность: 605 лошадиных сил;
- Время разгона до 100 км/ч: 3 секунды;
- Цена: от 19 400 000 рублей.
Самая мощная версия Ferrari 458 Speciale оснащается 4,5-литровым мотором V8 (605 лошадиных сил). Таким образом, с одного литра объема итальянские инженеры сняли почти 135 л.с. – это один из лучший показателей в мировом автопроме. За 3 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч, за 9,1 с – до 200 километров в час. Кроме того модель обладает лучшим откликом мотора на работу педалью газа (0,06 секунды). Максимальная скорость Ferrari 458 Speciale заявлена на уровне 330 километров в час. Есть у Speciale и открытая версия, которая, к слову, не уступает купе по динамическим показателям. Но она была выпущена тиражом всего в 499 экземпляров и в России не продается.
Porsche 911 Turbo S купе/кабриолет
- Мощность: 560 лошадиных сил;
- Время разгона до 100 км/ч: 3,1/3,2 секунды;
- Цена: от 11 477 000/12 220 000 рублей.
Turbo S – топовая и самая быстрая версия семейства 911. Она оснащается 560-сильным оппозитным мотором объемом 3,8 л, который разгоняет купе до 100 км/ч за 3,1 с, а кабриолет – за 3,2 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей – 318 километров в час. Отличительная особенность версий S – передний спойлер, который, как и задний, имеет три фиксированных положения, позволяющие регулировать прижимную силу. Кроме того, на скоростях не выше 50 км/ч задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,8 градуса.
Ferrari F12 Berlinetta
- Мощность: 740 лошадиных сил;
- Время разгона до 100 км/ч: 3,1 секунды;
- Цена: от 23 700 000 рублей.
F12 Berlinetta – преемник модели 599 GTB Fiorano. Автомобиль имеет 6,3-литровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 740 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с и способен достигать максимальной скорости в 340 километров в час. Среди основных особенностей суперкара - инновационная система перенаправления потоков воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, отверстиям в передних крыльях и выштамповках на боковинах кузова. Это позволяет значительно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. Уже в марте 2016 года на автосалоне в Женеве Ferrari представит улучшенную версию F12 Berlinetta. Автомобиль будет мощнее текущей модели на 20 л.с. и сможет разгонятся до 100 км/ч на 0,1 с быстрее.
Lamborghini Huracan LP610-4
- Мощность: 610 лошадиных сил;
- Время разгона до 100 км/ч: 3,2 секунды;
- Цена: от 11 150 000 рублей.
Автомобиль, традиционно названный в честь одного из знаменитых быков испанской корриды, оснащается 5,2-литровым мотором мощностью 610 лошадиных сил. До 100 км/ч Huracan разгоняется за 3,2 секунды. Максимальная скорость модели – 332 километра в час. Пока спорткар продается только в кузове купе, но в 2016 году состоится мировая премьера родстера Huracan. Открытую версию оснастят таким же мотором и она не будет уступать купе в динамике.
Николай Загвоздкин