«Паркоматы в спальных районах буду ломать»
Autonews.ru выяснил, как работает самая дорогая платная парковка в Москве, и что о ней думают жители города...
Читать в полной версии
Проезды, улицы и переулки возле «Москва-Сити» стали свободнее, чего не скажешь о дворах.
На второй день работы самого дорогого в городе платного паркинга корреспондент Autonews.ru проинспектировал район делового центра. Проезды, улицы и переулки возле «Москва-Сити» действительно стали свободнее, водители уже не паркуются вторым рядом, полностью перекрывая движение по одной из полос. По всему периметру района установлены знаки, оповещающие о платной парковке, и паркоматы, которые принимают к оплате только банковские карты или парковочные абонементы. Возле каждого паркомата стоят волонтеры от ГКУ «Московское парковочное пространство». Молодые люди с кавказским акцентом рассказывают москвичам только о том, какие кнопки надо нажимать на паркомате. Любые другие вопросы о парковке вводят их в ступор. По их словам, больше чем на два часа машины здесь никто не оставляет. Волонтеры будут дежурить у паркоматов до 7 июня включительно.
У руководства нашего города в глазах значки доллара, другого объяснения нет».
«Платная парковка здесь - это идиотизм, людям просто негде парковаться. 80 рублей в час - этот очень дорого. Хотя бы рублей 40-50 сделали. Такое ощущение, что правительство Москвы просто уже не знает, как с людей содрать деньги. Это ограбление народа. Скоро будут ставить паркоматы в спальных районах, но я предупреждаю, что я сам их буду ломать. Сегодня я спрятал машину неподалеку во дворе. Мне непонятно, как жители паркуют свои машины. С 8 вечера до 8 утра парковка бесплатная, а если у человека в понедельник выходной день, то что тогда? Чтобы получить разрешение, надо бегать по инстанциям, бумажки собирать. Мы живем не в СССР и работаем не в НИИ, свободного времени нет. Все в офисах знают, что парковка платная, но сделать ничего не могут. Получить пропуск на территорию тоже нереально, очень дорого. Абонемент стоит, кажется, в районе 5-7 тысяч рублей в месяц. Сделали бы парковку дешевле — рублей 40-30 в час, и люди бы без вопросов ставили машины хоть на сутки, дворы бы не загромождали. А так получается, что у руководства нашего города в глазах значки доллара, другого объяснения нет».
«У нас все идет к тому, чтобы люди пересаживались на метро».
«Я тут не работаю, но иногда приезжаю. Сегодня на полчаса припарковался. Потом отъеду, надо будет — приеду снова, встану и оплачу парковку. Но в целом к платной парковке отношусь плохо. Куда вот все машины, которые здесь раньше стояли, делись? Правильно, во дворы. Местные жители злятся, все дворы будут заставлены. У нас все идет к тому, чтобы люди пересаживались на метро. А вот было бы пусть даже по 40 рублей в час, кто-то бы нормально ставил, а с таким тарифом куда это годится».
«На набережной, которая раньше была забита, всего 3-4 машины. Все прячутся».
«У меня начальница в «Москва-Сити» работает, я ее жду до вечера. Негде поставить машину, начальнице плевать, как я буду платить. Она вышла и ушла, ей все равно. Я говорил ей, что парковка платная, но деньги с телефона же списывают, а телефон мой личный. Или карточка. Она же не будет мне свою карту давать, так что это мои проблемы. Компания мне это не оплатит. Выходит, что мне как-то надо выкручиваться. Я делаю все возможное, чтобы не было фотографий и штрафов. Жителей домов, конечно, жалко. Но вот была бы парковка по 30-40 рублей в час — было бы легче, это более-менее адекватная сумма. Люди бросают машины без страха, некоторые номер под лобовым оставляют. Но это беспредел. На всей набережной, которая раньше была забита, всего три или четыре машины сейчас. Все прячутся».