Автомобили, которые подойдут и детским, и родительским требованиям – в обзоре Autonews.ru...
Читать в полной версии
Те, кто думает, что после рождения ребенка можно устроить свою жизнь так, будто ничего не изменилось, сильно заблуждаются. Это он подстроит под себя вашу жизнь. С оглядкой на чадо придется принимать все решения, даже такое интимное как выбор автомобиля. AutoNews.ru составил подборку автомобилей, которые подойдут разным детским требованиям и даже немножко родительским.
Самые безопасные
Самым главным признаком семейного автомобиля после рождения ребенка становится его безопасность. Крепления для детского сиденья, система стабилизации, эффективные тормоза, подушки безопасности, риск травм при авариях — в общем, все эти параметры в своем ежегодном рейтинге подсчитал самый авторитетный комитет оценки безопасности автомобилей Euro NCAP, используя результаты своих краш-тестов.
BMW 3-Series
У баварской «трешки» один из самых высоких показателей защиты несовершеннолетних пассажиров — 84% от максимального уровня. На 86 баллов из 100 возможных работают системы безопасности автомобиля. Взрослые при аварии практически неуязвимы, они защищены на 95%, в зоне риска только голень водителя. На российском рынке BMW 3-Series представлена в кузовах седан, универсал, купе, кабриолет и gran turismo, но для семейных нужд больше всего подойдет универсал — в приоритетах удобный доступ на заднее сиденье и большой багажник. Стоимость такого автомобиля в России начинается от 1 425 000 рублей.
Hyundai Santa Fe
У корейского внедорожника 89% защиты маленьких пассажиров. Это лучше, чем у нового Range Rover — отличный результат. Системы безопасности тоже оценены высокого — на 86 баллов. Большой внедорожник в России в базе стоит меньше, чем универсал BMW 3-Series — от 1 200 000 рублей. Если аппетит 2,4-литрового бензинового мотора слишком велик, то можно выбрать машину с 2,0-литровым дизелем, но обойдется она дороже — от 1 460 000 рублей.
Ford Kuga
Ford Kuga – самый безопасный среди популярных сегодня компактных кроссоверов. Дети защищены в «Куге» на 86%, а системы помощи водителю позаботятся о защите машины на 100 баллов. Почти идеально защищены и взрослые пассажиры, на 94%. Детям постарше пригодятся откидные столики в спинках передних сидений, а родителям — широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Цены вполне доступные — от 949 000 рублей.
Самые экономичные
Семейный бюджет теперь должен вмещать памперсы, игрушки и прочие родительские радости? Тогда нужно на чем-то экономить, и как вариант — на топливе. Если выбрать экономичный автомобиль, то больше возможностей останется для новой жизни.
Toyota Prius
Чуть ли не самый скромный аппетит для довольно вместительного автомобиля — у гибридного Toyota Prius. Производитель обещает, что расход топлива на 100 километров не превысит четырех литров. Конечно, чтобы добиться идеального паспортного результата, нужно ездить довольно спокойно и плавно, по-максимуму используя электромотор. Ну и куда гонять, если рядом в автолюльке посапывает малыш? Prius выглядит футуристично, обладает неплохим багажником в 445 литров, но салон печалит унылой отделкой и серыми скользкими сиденьями. Да и стоит машина немало — от 1 217 000 рублей.
Skoda Fabia
Меньше всего по бюджету молодой семьи, особенно если нужно купить вторую машину для маминых разъездов по поликлиникам и родственникам, ударит какой-нибудь недорогой компактный хэтчбек. Типа Skoda Fabia. Стартовая цена обладания — 409 000 рублей за автомобильчик с 1,2-литровым 70-литровым мотором и МКП. Если не гонять, расход топлива будет приятным — около 5-6 литров на 100 километров пути. Только не стоит рассчитывать на вместительный багажник, куда легко влезет коляска и пакеты из супермаркета.
Volvo V40 Cross Country
Если экономить на комфорте и, опять же, безопасности, не хочется, то стоит заглянуть в премиум и выбрать экономичный автомобиль с дизельным мотором. Их на российском рынке по-прежнему немного, но имеются хорошие предложения. Например, новый Volvo V40 Cross Country с 1,6-литровым 114-сильным дизельным двигателем. Во-первых, он стоит 999 000 рублей — ну почти миллион, но для машины такого класса это очень приятная цена. Во-вторых, машина с таким мотором будет потреблять всего 4-4,5 литра на сотню!
Самые просторные
Когда ребенок маленький, мир вокруг него тоже может быть компактным: маленькая автомобильная люлька, маленькие вещи, маленькая машина. Но когда дети подрастают, им требуется автомобиль попросторнее — чтобы сидеть на заднем ряду в своих автокреслах и болтать ногами. Хорошо бы при этом, чтобы было, куда еще сложить их лыжи, скрипки и плавки для бассейна.
Kia Cerato
В С-классе Kia Cerato сегодня — один из самых вместительных седанов. Его колесная база составляет 2700 мм: возить детишек в сад и по кружкам — одно удовольствие. Причем заднее сиденье может быть даже оснащено подогревом — пригодится зимним утром. Багажником, правда, пришлось пожертвовать, хотя он вполне неплох — 482 литра. Еще один недостаток — автомобиль склонен к кренам и не любит лежачие полицейские. Хотя для тренировки детского вестибулярного аппарата это может пойти на пользу.
Opel Zafira Tourer
Зато немецкий минивэн Opel Zafira едет плавно и тихо и может похвастать наличием таких опций как адаптивный круиз-контроль, слежение за слепыми зонами и т. д. . Колесная база в 2760 мм может уместить даже три ряда — если в компанию к своим питомцам вы взяли еще их друзей. Только надо успеть этим воспользоваться, пока ребята не перемахнули 15-летний рубеж, а то на галерке им станет тесновато. В минивэне столько отсеков для вещей и полочек, что надолго можно занять самого беспокойного ребенка. А родители смогут поиграться с вариантами трансформации посадочных мест. У автомобиля широкий выбор силовых агрегатов, имеется даже экономичный дизель. Цена — от 818 000 рублей.
Ford Tourneo Connect
Если семья поддерживает демографическую программу российского правительства и вырастает до человек пяти-шести, то впору и вовсе смотреть в сторону микроавтобусов. В Ford Tourneo Connect можно поставить пять или восемь сидений, а раздвижные двери облегчат посадку непоседливой детворы. Даже в самом «пассажирском» варианте останется место для багажа, а если сложить все, кроме кресла водителя, то в грузовом отсеке можно перевезти несколько детских электрических машинок. В путешествии всей семьей пригодятся многочисленные отсеки для вещей и карманы. Цена за собственный почти автобус не кусается — от 1 138 000 рублей, а дизельные двигатели будут радовать редкими заездами на заправки.
P.S.А пока не завелись дети, лучше всего купить эгоистичный двухместный кабриолет с багажником на одну сумку, чтобы успеть пресытиться абсолютной непрактичностью. Самый бесшабашный вариант Mazda MX-5 – от 1 301 000 рублей.