Статьи,
08 окт 2012, 10:30
Новый бренд Toyota - специально для России
Российский дистрибьютор Тoyota специально для российского рынка разработал и запустил бренд «Официальный сервис Toyota». Компания представила «Официальный сервис Toyota» как самостоятельный бренд, заключающий в себе три главные ценности – уверенность, открытость и комфорт...
Читать в полной версии
Российский дистрибьютор Тoyota специально для российского рынка разработал и запустил бренд «Официальный сервис Toyota». Компания представила «Официальный сервис Toyota» как самостоятельный бренд, заключающий в себе три главные ценности – уверенность, открытость и комфорт.Вывод бренда официального сервиса уникален для российского рынка. «Официальный сервис Toyota» имеет собственный слоган – «Ваша Toyota окружена заботой» – что предполагает высокое качество обслуживания и внимательное отношение к клиенту. Основные ценности бренда – Открытость, Уверенность, Комфорт.
Уверенность сертификация дилерских центров Тойота в России на соответствие стандартам глобальной системы «Тойота Сервис Менеджмент»;
использование специального диагностического и ремонтного оборудования;
оригинальные запасные части и аксессуары Toyota;
с автомобилями работают высококвалифицированные специалисты.
Открытость прозрачность ценообразования;
услуга «прямая приемка»;
согласование всех дополнительных работ;
возможность наблюдать за ходом работ;
изучение мнения клиентов.
Комфорт предварительная запись на ТО или ремонт в удобное для клиента время;
дружелюбный персонал дилерского центра;
услуга «Тойота Экспресс Сервис» – техническое обслуживание за 1,5 часа;
удобная парковка, кафе, клиентская зона с возможностью доступа к сети интернет, детский уголок;
специальные услуги, акции и предложения.У Toyota особое отношение к сервису, ведь, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире не уделяла сервису столько времени и внимания. Еще в 30-х годах прошлого века основатель «Тойота Мотор Корпорэйшн» Киичиро Тойода озвучил главный принцип – «Клиент на первом месте». У него вскоре возникла возможность претворить этот принцип в жизнь. Хроники сохранили такой эпизод: в 1930-х годах была выпущена первая массовая модель — грузовик Toyota G1. Когда один из этих автомобилей сломался, Киичиро Тойода с несколькими инженерами лично поспешили к клиенту. Совместно с персоналом дилерского центра они отремонтировали этот автомобиль. Эта история, запечатленная в фотографии, передается из поколения в поколение сотрудниками компании.обственно система «Тойота Сервис Менеджмент» зародилась в 1994 году, пилотный проект был запущен в Германии. Это всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах Тойота, которая впоследствии получила распространение по всему миру. Основные цели TСM – достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых им услуг. В 2006 год систему запустили и в России. В настоящее время она активно реализуется во всей дилерской сети Тойота. Для получения сертификата ТСМ первого уровня дилерские центры Тойота проходят аттестацию по ключевым показателям в области обслуживания и продажи запчастей и аксессуаров. Система аттестации по программе ТСМ насчитывает боле двухсот таковых показателей. А начиная с 2007 года уже и в России проводится
«National Skills Grand Prix» – конкурс профессионального мастерства механиков и других сотрудников дилерских центров. Победители национального соревнования становятся участниками «Общеевропейского конкурса профессионального мастерства».И, наконец, этот год ознаменовался запуском в России бренда «Официальный сервис Toyota».Неудивительно, что компания с такой богатой историей обслуживания клиентов подошла к вопросам современного развития сервиса так основательно. История продолжается, а каждый владелец Toyota является ее важной частью, по умолчанию.