Фиолетовый принц. Тест-драйв Skoda Superb Station Wagon
Такого количества фиолетовых машин нет нигде, кроме России. Заявляю это с полной ответственностью, т.к. фиолетовый - это один из немногих цветов, который я вообще могу отличать. Я практически дальтоник и в большинстве случаев мне приходится догадываться о цвете окружающих меня предметов. Я знаю, что помидор красный, бананы – желтые, полицейские - синие, но там где могут быть варианты оттенков – я гадаю. Пoэтому я считаю, что единственный случай, когда АвтоВаз опередил весь остальной мир и предложил продукт понятный мне и остальным бедолагам, не умеющим различать цвета - это «фиолетовая машина идиота». Как правило, придурок, который обгоняет тебя на пешеходном переходе, где ты остановился, что бы пропустить пожилую пару с внуками, скорее всего будет на фиолетовой Ладе. В 9 случаях из 10, тот, кто бешенно сигналит тебе через долю секунды, после того, как загорелся зеленый, сидит за рулем музейного экспоната того же цвета. Идиот, который не заметил 73 неоновых указателя «оплати парковку» до шлагбаума, и теперь перекрыл выезд из торгового центра – конечно же, на фиолетовой Ладе. Внимание! - видишь фиолетовую Ладу - уйди с пути. Они имеют такое же представление о езде на автомобиле и ПДД, как и о работе большого Андроннoго Коллайдерa. Не переживайте, если они кажутся злыми, ничего личного, вы здесь не при чем, они ненавидят весь мир в целом.
Поэтому вам, наверное, легко представить, как я был рад забрать мою новую блестящую Skoda Suberb Station Wagon (3,6 litre V6 4x4). Я фотографировал ее на Айфон и форматировал фотографии в ч/б, что бы убедиться – уродство в цвете, не в самой машине, которая, между прочим, очень симпатичная, больше похожа на Хелли Берри, чем на Эль Mакферсон. Достаточно компактная, но все равно с приятными округлостями. Заметьте, что я выбрал не самых молодых звезд для сравнения с этим автомобилем. Дизайн ее тела нельзя назвать ультра передовым, но все что нужно, при ней. Что касается ее внешности, конечно, проглядываются семейные черты Volkswagen. Уверен вас простят, если вы перепутаете ее с Audi А4.
При ближайшем рассмотрении, конечно, есть к чему придраться. Мне не нравится эмблема. Кажется, что новый минималистичный значок похож на китайскую версию оригинального шильдика Skoda. Это умаляет ощущение качества. И все эти хромированые буквы и цифры сзади имеют налет корейской моды девяностых.
Находиться внутри очень приятно, пока ничего не трогаешь. Проблема с машинами для прессы заключается в том, что к тому моменту, как онa попадает к тебе, один из наших друзей-журналистов или даже несколько журналистов уже понажимали и потянули за все панели, разлили кофе на пол, поэтому салон автомобиля пропитан особым запахом. Таким образом. наша Skoda Superb Station Wagon (3,6 litre V6 4x4) немного поскрипывала в районе бардачка и подстаканников, вентиляторы были немного разболтаны. Пластиковые и кожаные панели обшивки соединены, мягко говоря, не самым лучшим образом, что впрочем не смертельно.
У нашего фиолетового принца панорамная стеклянная крыша с убирающейся бежевой, полупрозрачной электронной шторкой; приятные, коренастые бежевые сиденья и толстые бежевые коврики. Что показалось мне немного странным, так это то, что в красивом, прекраснo разработанном в пяти бежевых тонах дизайн-проекте, центральная панель и коробка передач черные и пластиковые, как будто бежевые просто закончились. Я обращаю на это внимание, потому что внутренняя отделка Skoda Superb мне очень и очень понравилась, но таким образом я хочу вдохновить наших чешских друзей на стремление к совершенству.
Вместе со мной за машиной поехала моя жена и PR директор моей компании – обе дамы, а поэтому обычно ведут себя довольно прилично. Oни решили протестировать машину, по очереди каждая из них забиралась в багажник, утверждая, что там довольно уютно. Это хорошая новость, если вы перевозите нелегальных эмигрантов или вам нужно перевезти труп. В багажнике Skoda Superb Station Wagon полно места и туда можно легко забраться и так же легко вылезти обратно.
Водить этот автомобиль, извините за игру слов, «Superb». Двигатель отлично реагирует на твои действия, машина старается тебе угодить, но и обьем двигателя внушительный для такой нетяжелой машины. Засчет отличных фар издалека кажется, что приближается машина солидных размеров. Skoda Superb Station Wagon переключается в спорт режим и выходит из него без рывков, которые мешают разгону, а руление во время торможения, такое же отличное, как у Volkswagen Golf. В машине хорошая звукоизоляция, тем не менее, можно слышать мощь мотора. Кондиционер и стереосистема стали работать хорошо, после того как мы отмыли кофе с решеток вентиляции и динамиков. Я не знаю, зачем в машине такое огромное зеркало заднего вида, возможно, таким образом Skoda старается произвести впечатление большой машины. Обзор остался бы идеальным даже с зеркалом в половину меньше, напрашивается совет как экономить на расходе топлива: уменьшаем зеркало – уменьшаем массу - экономим бензин.
Много места для водителя, даже для высоких толстых людей, тем более для низких и худых. Вероятно даже слишком много места, нашему специалисту по продажам машина действительно понравилась, но ей очень-очень был нужен подлокотник для водительского сиденья и она бы переставила основной динамик с двери. Скорее нюанс безопасности, но вибрации коленки при прослушивании «Foo Fighters» на скорости были очень ощущаемы. Еще одна последняя маленькая проблема: для пассажиров сзади предоставлено много место для ног, но спинка сидения немного коротковата, поэтому вероятно это не самая лучшая в мире машина для путешествий на заднем сидении, если вы уже вышли из детского возраста.
Я рад, что VW прислушивается ко мне, теперь в машине есть USB порт, по крайней мере в той, которую нам дали. Не смотря на то, что в этой машине много от Audi, дизайнеры Skoda угодили мне и в автомобиле нет ужасной красной подсветки. Отлично сработано, Skoda! Я серьезно задумался о покупке такой машины, но с меньшим двигателем и однозначно не в фиолетовом цвете.