Что плавает в российском бензине
C 1 июля у Лукойла по всей России будет только Евро5. Даже Евро4 не будет. Евро 5 это, конечно, не Евро 2012 - это всего лишь10 мг/кг серы.
Для пробега 10.000 км с расходом 10 л/100 км, что вполне себе обычно для городского авто "от ТО до ТО", вы имеете все шансы прокачать через автомобиль около 1000 л топлива, то есть, примерно 750 кг. В итоге это 7,5 граммов серы. Максимум. Обычно, даже минимально допустимое сейчас в Москве Евро4, имеет 20-30 мг, при норме не более 50.
В самом моторном масле, с завода, может находиться примерно 3-4 грамма серы на литр. При объеме масла 5 литров, это около 20 грамм соединений серы.
Даже если вообще вся сера из бензина попадет в масло, вы получите содержание серы немногим выше, чем в минеральных маслах. На деле, туда проникает не более 1% за весь период использования. То есть, примерно 0,075 г серы за 10.000 км.
Тем не менее, бессмыслица про "страшное количество серы в бензине" будет упоминаться еще лет 10. Если не больше.
Психотип обитателей многих русскоязычных форумов таков: всегда интереснее поделиться чем-нибудь страшным и жаренным.