Власти Москвы отказались от идеи платного въезда в центр
Организация платного въезда в центр Москвы приведет к лишнему социальному напряжению, а положительный эффект будет сомнительным, считает столичный градоначальник. Сравнивая Москву с Сеулом, Сергей Собянин уверен, что знает, как решить транспортный вопрос...
Читать в полной версии
Сергей Собянин вообще считает, что Москва ближе к Азии, чем к Европе
Несмотря на критику со стороны экспертов и простых автомобилистов, Собянин не намерен сворачивать с однажды избранного пути. «Свободные дороги – автобусам, многочасовые пробки – тем, кто предпочитает личные авто» – примерно так можно охарактеризовать план по разгрузке столичного трафика: «Москва долго не занималась этими вопросами и угодила сейчас на пик проблемы. Ее решения известны: приоритет общественного транспорта – наземного и подземного, жесткая политика в отношении парковок».Будущее общественного транспорта в Москве представляется мэру в радужном свете: «Мы уже вышли на сорок площадок для строительства новых станций метро, объемы работ будут лишь возрастать. Закупаем около двух тысяч современных автобусов, выделяем специальные полосы для общественного транспорта, чтобы ходил четко по графику, а не стоял в пробках с частниками». По мнению Собянина, «результаты станут заметны» через два-три года. В общем и целом, считает он, новой команде «удалось справиться с задачами, продекларированными в начале года». «Мы по всем направлениям начали реализовывать намеченное. В том числе и с транспортом, – отметил глава столичного правительства и завершил беседу недвусмысленным намеком: – Я же сказал: все лишь начинается...»Александр Кузьмин