Дмитрий Медведев призвал власти прислушаться к автомобилистам
Накануне Дмитрий Медведев признался, что иногда «по-тихому» садится за руль автомобиля и ездит по дорогам как простой автолюбитель. Он заявил, что лично убедился в предостаточном количестве «парадоксов того, как организовано дорожное движение»...
Читать в полной версии
«Я иногда езжу по-тихому, об этом никто не знает, и я могусебя почувствовать обычным водителем», – признался президент
Стоит отметить и тот факт, что пару раз Дмитрий Медведев попадал в забавные коллизии, находясь за рулем автомобиля. Сначала он был заснят отъезжающим от ресторана за рулем автомобиля и не пристегнутым ремнем безопасности. Некоторые активисты тогда потребовали привлечь президента к административной ответственности, но ГИБДД заявила, что действия президента не подпадают под их юрисдикцию. Второй случай мог окончиться гораздо плачевнее. Приехав за рулем Mercedes-Benz ML, Дмитрий Медведев забыл (или не сумел) перевести селектор АКП в «паркинг» и вышел из автомобиля навстречу собравшейся публике. В результате автомобиль тронулся вперед. Президент пытался остановить его руками, положение спас один из сотрудников Службы безопасности президента, успевший активировать стояночный тормоз до того момента, как автомобиль врезался в толпу.«Прошелся» Дмитрий Медведе на встрече с активистами «Единой России» и по одной из извечных проблем России – дорогам. «Качество дорог если и меняется, то очень медленно. Во многих регионах это качество ужасное, пропускная способность дорог низкая, ну и просто этих дорог не хватает. Но не менее важно, чтобы строительство дорог велось по разумным ценам. Строительство дорог – это та сфера, где не ворует только ленивый . И все это вскрывается, причем вскрывается достаточно быстро. Речь идет и о ширине дорожного полотна, и об использовании различных компонентов там в тех или иных пропорциях. В общем, за этим всем нужно следить и обязательно как по линии государственного контроля, так и правоохранительных органов», – заявил Д. Медведев.Напомним, что в середине сентября 2011 года Счетная палата России в своем отчете заявила, что компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») не выполнила программу деятельности и финансовый план за 2010 г. в полном объеме. Проверка также показала, что «Автодор» не обеспечил вверенные ему автомобильные дороги многофункциональными зонами дорожного сервиса, не ввел в эксплуатацию запланированные объемы строительства и капитального ремонта дорог. Кроме того, правительство РФ до сих пор не утвердило максимальный размер платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения и методику расчета такой платы.В Счетной палате особо отметили, что из 2,2 млрд рублей, заложенных в бюджете «Автодора» на 2011-2015 гг., более 50% планируется направить на создание и функционирование структурных подразделений самой госкомпании. Коллегия Счетной палаты решила направить информационные письма в правительство РФ, Федеральное казначейство и Росимущество, а также представления в Минтранс России и ГК «Российские автомобильные дороги». Отчет о результатах контрольного мероприятия направляется в палаты Федерального собрания РФ и наблюдательный совет «Автодора».Матвей Дышло