В Москве построят малое Четвертое кольцо
Столичные власти вновь вернулись к мысли о строительстве ЧТК. Но не в полной мере – на сей раз идет речь о прокладке всего лишь нескольких хордовых трасс. Первой из них станет участок от Измайловского шоссе и шоссе Энтузиастов...
Читать в полной версии
На амбициозном проекте экс-мэра столицы Юрия Лужкова был временно поставлен крест: новыевласти города посчитали строительство Четвертого транспортного кольца нецелесообразным
А значит, вопреки ранее звучавшим заявлениям, на первом участке ЧТК власти города останавливаться не собираются. После завершения работ близ шоссе Энтузиастов дорожники возьмутся за продолжение этой трассы в сторону Открытого шоссе и Рязанского проспекта. «Мы почти пришли к этому решению и сейчас смотрим наименее затратные варианты прохождения дороги», – отметил Марат Хуснуллин.Он также подтвердил, что проекту «малое ЧТК» – быть. Разумеется, не в том виде, в каком хотел его увидеть предшественник Сергея Собянина на посту столичного градоначальника. Работы ограничатся строительством всего лишь нескольких хорд. Однако это должно существенно облегчить жизнь столичных водителей, уверен Хуснуллин: «Это более экономичное решение, но эффект надеемся получить не меньший, чем от Четвертого кольца».В свете этих заявлений логичным было бы вспомнить, что к лету 2013 года в Москве должна появиться еще одна хордовая трасса общей протяженность почти 30 километров. Так называемая «Северно-Западная хорда» по большей части пройдет по существующим улицам, которые будут полностью реконструированы. Магистраль будет брать начало на Звенигородском шоссе, пройдет по улице Народного Ополчения, Алабяна, затем через Алабяно-Балтийский тоннель выйдет на Балтийскую улицу, а потом под железнодорожными путями – на Большую Академическую улицу до Дмитровского шоссе. На восток трасса продлится до Ярославского или Осташковского шоссе, а на запад будет продлена до Сколковского шоссе.Александр Кузьмин