Дорожную сеть Москвы порежут на кварталы
Во всех районах города, где кипит жилищное строительство, будет радикально изменена структура дорожной сети. Одновременно с этим власти рассчитывают нанести решающий удар по проблеме с парковками, соорудив два миллиона машино-мест...
Читать в полной версии
Многие автомобили в центре Москвы паркуются с нарушениями,что создает помехи для движения транспорта
Тем временем в Москве стартует очередная большая стройка. На днях Сергей Собянин заявил, что «улучшать существующие дороги намного эффективнее и дешевле, чем строить новые». Это мнение он озвучил на заседании правительства Москвы. И немедленно перешел от слов к делу: было принято распоряжение о реконструкции сразу 19 вылетных магистралей.Это все крупные артерии столицы: Варшавское, Каширское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Щелковское, Алтуфьевское, Дмитровское, Сколковское шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Волгоградский, Рязанский, Ленинский, Севастопольский, Мичуринский проспекты и проспект Вернадского, улицы Профсоюзная, Люблинская, Народного Ополчения и, наконец, Садовое кольцо. Глава московского департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что стройка уже кипит на Варшавском и Каширском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах.Вместе с этим будут вестись реконструкционные работы на МКАД и Третьем транспортном кольце. Быть может, после этого Москва наконец и поедет. Но прежде из-за массового дорожного строительства всех столичных автомобилистов ждут такие заторы, по сравнению с которыми нынешние пробки покажутся сущей мелочью.Пока, несмотря на все усилия властей, город стоит, причем уже не только по будням и в часы пик. Ежедневное томление в пробках по 4-5 часов стало для многих автомобилистов нормой. А Москва в этом смысле бьет все мировые рекорды: движение в таких мегаполисах, как Нью-Йорк, тоже плотное, однако там даже в самые сложные часы редко возникают глухие заторы. Но нечего кивать на Америку – нам есть куда стремиться. Пока, по мнению экспертов газеты The Financial Times, Москва занимает лишь третье место в рейтинге самых «пробочных» городов мира. «Золото» – у Пекина, «серебро» – у Йоханнесбурга. Вполне возможно, что в ближайшие годы Китай и ЮАР мы все-таки обойдем.Александр Кузьмин