Третье транспортное кольцо встанет намертво
К колоссальным заторам, которые неминуемо возникнут в Москве из-за реконструкции МКАД и Варшавского шоссе, прибавятся глухие пробки на многострадальном ТТК: это кольцо также планируется реконструировать. Причина грядущей большой стройки – грубые ошибки при планировании...
Читать в полной версии
Что собой представляет ТТК на сегодняшний день, всем известно:это одна из наиболее загруженных трасс в столице
В ходе интервью не осталась без внимания и реконструкция самой крупной в столице магистрали. По мнению Бочкарева, на МКАД надо «обеспечить разгонные полосы, уширение, чтобы не формировать пробки на полосах прямого хода и обеспечить движение транзитного транспорта в первую очередь, также обеспечить въезд и выезд с МКАД». Чиновник отметил, что будут реконструированы все без исключения развязки, однако о расширении существующего кольца или строительстве его дублера речи не идет.Схожего мнения придерживается и столичный градоначальник: Сергей Собянин считает, что «улучшать существующие дороги намного эффективнее и дешевле, чем строить новые». Об этом он заявил на заседании правительства Москвы. И немедленно перешел от слов к делу: было принято распоряжение о реконструкции сразу 19 вылетных магистралей. Это все крупные артерии столицы: Варшавское, Каширское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Щелковское, Алтуфьевское, Дмитровское, Сколковское шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Волгоградский, Рязанский, Ленинский, Севастопольский, Мичуринский проспекты и проспект Вернадского, улицы Профсоюзная, Люблинская, Народного ополчения, и, наконец, Садовое кольцо. Андрей Бочкарев отметил, что стройка уже кипит на Варшавском и Каширском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах.Все работы на ТТК и МКАД будут вестись ради достижения одной-единственной цели: чтобы Москва наконец поехала. На сегодняшний день это кажется неосуществимым в принципе. Однако Андрей Бочкарев настроен оптимистично. Правда, если считать его расчеты верными, ждать придется много лет.«Чтобы родить ребенка, нужно как минимум 9 месяцев. Чтобы спроектировать и построить одну развязку, нужно как минимум 2,5-3 года. Делайте выводы. С введением каждого нового объекта ситуация будет улучшаться. Чем больше объектов мы сможем ввести, тем лучше будет ситуация», – заявил глава департамента. «Москва поедет сразу же после завершения всех комплексных мероприятий по решению транспортных задач. Мы работаем над этим день и ночь, начиная с ноября 2010 года», – отметил он. Правда, когда именно будут завершены упомянутые мероприятия, Бочкарев не рассказал. Пообещал лишь, что «при реализации задач, конечно, будет некомфортное состояние улиц и дорог». Ждем новых пробок.Александр Кузьмин