Как расширение Москвы скажется на дорогах и водителях
Президент Дмитрий Медведев сегодня взорвал информационную бомбу, предложив расширить Москву и превратить ее в столичный федеральный округ. Эксперты отмечают, что реализация этого плана должна положительно отразиться в том числе и на дорожной обстановке в Москве и области. В частности, за черту города выгонят чиновников...
Читать в полной версии
Дмитрий Медведев предлагает вынести за границы Москвы большинство административных и государственных учреждений
«Перемещение огромного количества учреждений из центра Москвы для Москвы и москвичей – чрезвычайно позитивный фактор, для более гармоничного развития города. Сегодня две трети рабочих мест в городе сосредоточены в центре, и транспортный коллапс, который мы имеем, в большей степени как раз обусловлен сверхвысокой концентрацией в центре города», – объяснил Собянин. Мэр Москвы и губернатор Московской области Борис Громов собираются создать рабочую группу по решению проблемы дорожных пробок, а свои предложения по результатам работы они представят Медведеву.Эксперты поддерживают идею расширения границ Москвы. В частности, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил РИА «Новости», что, по его мнению, шаг в направлении расширения сегодняшних границ столицы абсолютно необходим. «Теперь транспортные и логистические вопросы будут решаться более рационально», – отметил он.По словам М. Блинкина, реальные границы мегаполиса можно понять, если наложить транспортные потоки на карту. Как считает эксперт, в этом случае в границы Москвы войдет и значительная часть области. Эксперты уже неоднократно отмечали, что одной из главных причин, вызывающих пробки на столичных дорогах, является слишком большое количество административных и государственных учреждений, сосредоточенных в центре Москвы. По мнению многих, создание специального города-спутника для подобных учреждений за пределами столицы позволило бы существенно разгрузить дороги города.