Когда российским водителям вернут промилле
Прошедшая неделя была богата на события – здесь и остановка японских автозаводов, и новый проект Volkswagen, и окончание программы утилизации в России. Но главное – судьба сухого закона...
Читать в полной версии
Концерн BMW официально представил купе 6-й серии
На момент начала продаж купе 6-й серии будет оснащаться двумя вариантами двигателей. Это V8 объемом 4,4 литра (мощность 407 л.с., максимальный крутящий момент – 600 Н·м) и V6 объемом 3,0 литра (мощность 320 л.с., максимальный момент – 450 Н·м). Оба агрегата оснащены двойным турбонаддувом.407-сильное авто (650i) разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды равен 10,4 л. BMW 640i «сотню» делает за 5,4 сек., а расход равен всего 7,7 л. Оба агрегата отвечают требованиям экологических норм Евро-5. У российских дилеров новинка появится в ноябре 2011 года. Цена на автомобиль пока держится в секрете.Проект неделиVolkswagen планирует в конце 2012 г. начать производство новой бюджетной модели класса В на своем заводе в Калуге. О новинке известно не слишком много: она будет базироваться на платформе VW Polo, а мировая премьера пройдет в середине 2012 года. В отличие от «национального» Polo Sedan, этот автомобиль будет предназначен для многих мировых рынков.Эксперты предполагают, что речь идет о субкомпактном хэтчбеке Volkswagen Up! либо о модели Skoda, построенной на его базе. Основные черты дизайна чешская машина унаследует от концепт-кара Skoda Vision D, дебютировавшего в Женеве. Технические характеристики микролитражки пока не разглашаются. В настоящее время обе машины проходят доводочные испытания. Цена машины составит примерно 8200 евро, а это значит, что она будет конкурировать с Lada Kalina.Финиш недели17 марта с. г. на сайте Министерства промышленности и торговли России появилась информация, что сертификаты, выдаваемые взамен сдаваемого в утиль автомобиля, полностью закончились. Таким образом, можно говорить о том, что второй этап программы утилизации автохлама в России закончился, причем гораздо раньше, чем рассчитывали в Минпромторге. Правда, в распоряжение министерства еще будут поступать аннулированные или неправильно оформленные бумаги, которые можно будет использовать повторно, но растянуть эти 30-40 тысяч сертификатов надолго не удастся.Всего программа утилизации чуть больше чем за год помогла дополнительно реализовать в России 500 000 новых легковых автомобилей: для сравнения, объем легкового авторынка в 2010 году составил 1,7 млн единиц. Больше всего от господдержки на сумму около 20 млрд рублей выиграл АвтоВАЗ – на его продукцию пришлось более 4/5 от общего числа льготных продаж, причем наиболее востребованной была самая дешевая «классика». Продлевать программу еще раз Минпромторг не намерен, однако сама идея утилизации автохлама признана перспективной. Скорее всего, в будущем власти сменят пряник на кнут и вместо выплат за сдачу старой машины в утиль обяжут последнего владельца развалюхи взять на себя расходы по ее утилизации.