Статьи,
04 фев 2011, 08:28
Нужны ли России электромобили. Блог-дайджест
Уже весной в России появятся в продаже первые настоящие электромобили. Что об этом думают эксперты AutoNews, мы предлагаем узнать из блог-дайджеста «Электрификация»...
Читать в полной версии
Революционным шагом можно назвать решение компании «Рольф Импорт» и компании Mitsubishi Motors начать поставки настоящих электромобилей в Россиию уже весной текущего года.Тема электрификации давно покорила Европу, однако для России это все до недавнего времени было как фантастика. Иностранные автопроизводители, работающие в России, едва начали поставки гибридов, и несмотря на то что у многих в модельном ряду есть электромобили, о поставках в Россию речь пока не заходила. Отметим, что даже во время последнего Московского автосалона топ-менеджеры большинства автокомпаний предпочитали обходить тему стороной, тогда как в Европе она вполне себе раскладывается по полочкам.О тестовых поставках модели i-MiEV «Рольф» заявил на том же МИМС-2010,
еще в августе. Однако сейчас речь уже идет о продажах. Хотя где именно будут продаваться автомобили, сколько они будут стоить и самое главное – как они будут обслуживаться, пока остается не совсем ясным. Что думают об инициативе «Рольфа» эксперты AutoNews, мы предлагаем узнать из нашего
блог-дайджеста «Электрификация».
Владимир Попов
...Favorit Motors получил множество предложений на предмет продвижения электромобилей от различных производителей. Пока будем их изучать и внимательно наблюдать за развитием рынка...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Александр Ковригин
...Лично я пока воздержался бы от покупки этого автомобиля, учитывая его цену и вероятность проблем обслуживания и малого пробега от одной зарядки. Ну а «Рольф», думаю, вполне сумеет продать порядка 500-1000 шт. в 2011 году...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Мэтт Доннелли...Я сидел за рулем i-MiEV и даже электрического экспериментального EVO (помимо Tesla Roadster в Сан-Франциско) и получил большое удовольствие. Я серьезно задумываюсь о покупке i-MiEV для моего дома в Лондоне. Но не думаю, что стал бы покупать его в России...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Олег Мосеев...Достаточно вполне бытовой формулировки: а где, собственно, электромобили будут заряжаться? Даже элементарной инфраструктуры для появления на улицах наших городов автомобилей, работающих «от розетки», нет...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Борислав Казанкин...Общество будет дифференцироваться не по цвету штанов, как у Данелии в Кин-дза-дзе, а исключительно по вольтажу – например, ширпотреб и локальный масс-продукт будет начинаться с 12 вольт, машины классом посолиднее – 24 вольт, приличные люди будут ездить на 220-вольтовых тачках, ну, олигархия и прочие – 380 и три фазы... Произойдет полная смена ориентиров и ценностей: на заправках мы будем покупать не литры, а киловатт-часы, типа: «Мне до полного, 100 Квт-часов заправьте, пожалста...»
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Сергей Целиков...Электромобили – пока удел компактных территорий, типа Израиля. Мы еще не прошли путь нормального насыщения обычными приличными автомобилями с ДВС...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Антон Соколов...Зачем это нужно «Рольфу»? PR-ход и привлечение внимания. Мы сейчас говорим о РОЛЬФ и о принципиально новом продукте, который они собираются представить на рынок первыми. Значит, ход удачный...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Никита Розанов...Динамичному развитию в мире автомобилей-вегетарианцев (на электротяге) мешает 125-летний опыт царствования бензинового автомобиля, создаваемый им ярчайший эмоциональный фон, сильно воздействующий на человеческие слабости. Например, привычка, заправляя свой Porsche или Lamborghini высокооктановым бензином, наблюдать, как сладостно курятся над заливной горловиной его пары, а потом, отъезжая от заправки, еще и хорошенько рыкнуть сдвоенным патрубком глушителя, а потом и еще разок, кося глазом на реакцию проходящих мимо девушек...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Даниил Мове...И тем не менее, я бы купил электромобиль. Ведь когда занимаюсь в зале и тренер доводит меня до состояния кислородного голодания – остро ощущаю гарь и выхлопные газы, когда подхожу к окну, чтобы вдохнуть чистый воздух. Мы действительно должны спасать планету своими реальными действиями...
Полный текст автора в блоге «Электрификация»Полный список авторов в блоге «Электрификация»