Вся правда об электромобилях и автосервисах, якобы убыточном ОСАГО и патриотичном ГЛОНАСС, рецепт победы над беспределом чиновников и их рабов-водителей – в традиционном еженедельном обзоре форума и блогов AutoNews...
Читать в полной версии
Вся правда об электромобилях и автосервисах, якобы убыточном ОСАГО и патриотичном ГЛОНАСС, рецепт победы над беспределом чиновников и их рабов-водителей – в традиционном еженедельном обзоре форума и блогов AutoNews.
Всесоюзная свалка(
О перспективах электромобилей) Господа, как и все новое в этом мире, электромобили несовершенны. Но они делают только первые шаги. Вспомните нелепые конструкции, ставшие потом самолетами, и убогие драндулеты, которые через 10-15 лет превратились в комфортабельные авто... Так же будет и здесь: доработают конструктивно, внедрят новые (не литий-ионные) батареи, их уже изобрели и тестируют. Они намного легче, портативнее, держат больший заряд и способны полностью зарядиться за несколько секунд! Уверяю, через пару десятков лет электромобили вытеснят авто с ДВС, не уступая им ни в чем. По России будут ездить вонючие аппараты, скинутые всей Европой, а европейцы будут наслаждаться чистым воздухом и крепнущим здоровьем.
ВладиславСамый лучший в мире Ё(
О том, как начинался проект ё-мобиля) Многие хотят, чтобы российский автомобиль был самым лучшим в мире. Мало кто знает, как это сделать. Гораздо больше тех, кто этому так или иначе мешает.Некоторые вот делают попытки что-то сделать. Даже если из ё-мобиля ничего не получится, – шоу-то было красивым!
Владимир ВладимировичLacetti vs ВАЗ-2110(
О потрясающей динамике «Жигулей») Ну если «Лачетти» едет хуже, чем ВАЗ-2110 (даже 16-клапанная), тогда ВАШЕ авто надо вернуть обратно дилеру. Сравните характеристики разгона: 11,5 сек. до «сотни» у «Лачетти» 1,4 л, 12 сек. до «сотни» у ВАЗ-21103 (94 л.с.) и 14 сек. до «сотни» у ВАЗ-2110 (76 л.с.), то есть, может быть, не быстрее, но не медленнее, это уж факт. Хотя, по-честному, «десятки» всегда сзади остаются.
AlexVBДорожные войны(
О ДТП с «мигалкой» на Рублевке) Да, старый анекдот про каток и «мерседес» все ближе к реальности. Надо выяснить, что за девушка, и попробовать ей помочь с привлечением СМИ.
ЯНИХомяк(
О противоречиях в деле об аварии на Рублевке) Они опять хотят сделать виноватыми обычных граждан. С сегодняшнего дня и навсегда не пропускать тазы чиновников ни под каким предлогом, так как они не могут выписывать штрафы. Всячески снимать происходящее на телефоны и всегда выкладывать в ютюб. Остановим беспредел чиновников и их рабов-водителей.
yrp(
И снова Рублевка) По новой редакции ПДД, если машина шла с мигалками, то виноват пешеход и, соответственно, его наследники даже будут обязаны возместить стоимость разбитого лобового стекла.
somebodyИзгоняя дьявола(
О сговоре страховщиков) А было бы неплохо дополнительно оштрафовать страховщиков в пользу обманутых автовладельцев с возможностью взыскания дополнительной суммы за моральный ущерб! А вообще, российские страховщики – это ЗЛО!
Славяныч900% прибыли(
О вероятности разорения участников рынка ОСАГО) Пугая обычных обывателей словами об «убыточности» ОСАГО, нам просто в очередной раз врут. Их так называемая «убыточность» – лишь термин, не имеющий ничего общего со всем известным понятием убытка. Для любой страховой компании на полученные 10 миллионов рублей взносов по страхованиям 1 миллион выплат буден назван громким словом «УБЫТОЧНОСТЬ» составила 10%, при том что реально они получили 900% ПРИБЫЛЬ по договорам. Так что не переживайте за них, они, как всегда, в шоколаде и лишь хотят получить еще больше барышей с нас с вами.
MichaleСтраховой райДа, бедные, все в убытках! Нормо-часы у них по 650 рублей, эскпертизы куплены на корню, амортизация – вообще рай! Разбил человек подержанное авто эдак тыс. на 100 руб., ах, да у него же износ 80%, получи, дорогой, свои 15 тыс. из расчета 650 руб. нормо-час! И ясное дело – никогда не отремонтировать авто на выплату по ОСАГО.
OlegatorКто так строит?(
Об отчете о строительстве дорог в Китае) То есть в Китае за пять лет построили дорог больше, чем во всей Российской Федерации за всю ее многовековую историю от пращуров наших лесных, которые и слова-то такого «Федерация» не знали, и до запуска в космос модулей МКС.В связи с этим хотелось бы спросить у наших правителей... хотя много чего хотелось бы спросить.
Megan_2А собирает?(
О новом вторжении китайского автопрома в Россию) Через лет пять китайцы будут лидеры среди автопроизводителей. Причем и качество будет на порядок выше конкурентов. И тут нет ничего удивительного. Тот, кто работает, и работает много, всегда добивается успеха, а Китай работает очень много.АвтоВАЗ нужно сжечь или отдать китайцам.
KudesnikНеобходимая опция(
Об оснащении милицейских автомобилей навигаторами ГЛОНАСС) Если предложат в виде платной опции владельцам навигаторов ГЛОНАСС отображать на экране девайса, где находятся полицейские патрули, затраты на оборудование маячками автотехники ГУВД точно окупятся.
mcmanusУклонисты(
Об обязательном ГЛОНАСС во всех машинах) Вы в курсе, что у нас половина автопарка – старше 10 лет? Ни о каких омологированных сервисах и регулярных ТО там речи быть не может.В принципе, я тоже считаю техосмотр устаревшей процедурой, но пока он есть, проходить его надо по правилам. Не хотите сами – наймите за ту же пару тысяч человека, который пройдет его за Вас по доверенности.
Fizban(
О слежке за автомобилями чиновников из космоса) Значит, скоро как дальнобойщики будут делать – чтобы блокировать систему ГЛОНАСС, будут датчик фольгой обматывать, потому что на каждую дорогостоящую гадость правителей наш народ придумает свою копеечную, простую и эффективную фиговину.
Дмитрий ВладимировичКосмический надзор(
О ГЛОНАСС в автобусах) Зачем навигационная система в автобусе? Расход топлива и так можно посмотреть по датчику топлива, скорость нафиг никому не важна, это общественный транспорт, нарушения тоже бред, опоздание, неприбытие автобусов по графику на остановку не критично, к тому же можно проверять выборочно на разных остановках.
AvtootvAЕсть такой термин – «диспетчерское управление». Там все важно – и расход топлива, и скорость, и много еще других факторов – левые рейсы, продажа топлива водителями на сторону и прочая и прочая. Кроме того, с датчика топлива не снимешь расход топлива на каком-то отдельном участке.
FizbanБез без обмана(
О том, как вести себя в автосервисе) Я бы выразился так – следить за процессом ремонта, как правило, бесполезно. Если только не знаешь, что именно будут менять и как. А вот отследить ключевые моменты – очень полезно бывает.
neliquidКвадратиш, практиш, гуд(
О новом корейском бизнес-седане) Новая «Соната» вживую смотрится лучше, чем на фото. В профиль – просто красавица! Друг взял такую. И выглядит, и едет отлично. Думаю, Grandeur как минимум не хуже.А любителям «квадратиш, практиш, гуд» – «Логан»! Этот точно ни на кого не похож.
Vlad-Z