Статьи,
12 авг 2008, 09:28
Лучшие подержанные машины – Америка против Японии
В среднем на третий год владения клиенты испытывают на 75 процентов больше проблем, чем за первые три месяца эксплуатации нового автомобиля. Lexus является бессменным лидером рейтинга надежности подержанных автомобилей...
Читать в полной версии
14-й год подряд Lexus занимает лидирующее место в рейтинге надежности транспортных средств. В этом году марка уменьшила количество неисправностей с 145 до 120 на каждые 100 автомобилей. В первую пятерку рейтинга также вошли марки Mercury, Cadillac, Toyota и Acura. Худшими по надежности трехлетних автомобилей оказались модели марки
Land Rover с 344 неисправностями на каждую сотню автомобилей.Кроме того, модели Lexus получили шесть первых мест в топ-листах самых надежных автомобилей по сегментам. В 2008 году первые места заняли Lexus ES 330, GX 470, IS 300, LS 430, LX 470 и SC 430. Toyota получила пять первых мест за модели Highlander, Prius, RAV4, Sequoia и пикап Tundra. Ford и Honda заняли по два первых места: Ford Crown Victoria и Ranger;
Honda Element и S2000. Наибольшего прогресса в надежности добились автомобили Saab, хотя они по-прежнему остались на позициях ниже средних. В рейтинге 2008 года по сравнению с аналогичным 2007 года Saab улучшил показатель с 319 до 254 неисправностей на каждые 100 автомобилей. Эти данные привело накануне маркетинговое агентство J.D. Power, которое собирает и обрабатывает огромное количество информации на территории Штатов. Маркетологи подсчитали
рейтинг надежности
для автомобилей трехлетнего возраста, выпущенных в период с ноября 2004 года по апрель 2005 года. В ходе исследования было опрошено более 52 тыс. автовладельцев трехлетних машин, приобретенных с ноября 2004 г. по апрель 2005 г. Ухудшение качества транспортного средства в течение первых трех лет владения определяется путем сравнения долгосрочной надежности с количеством поломок автомобилей в первые три месяца эксплуатации.В результате исследования можно сделать вывод, что в среднем на третий год владения клиенты испытывают на 75 процентов больше проблем, чем за первые три месяца эксплуатации нового автомобиля. Модели с наибольшим приростом числа поломок демонстрируют и самое быстрое снижение числа довольных клиентов. В основном люди понимают, что ни одна модель не улучшается с возрастом и по прошествии трех лет эксплуатации сильнее досаждает своему владельцу. Но если рост числа неприятностей трехлетнего автомобиля не превышает 35% по отношению к новому, то владелец такой модели, как правило, остается доволен своим автомобилем.Дэвид Сарджент, вице-президент по автомобильным исследованиям J.D. Power, замечает: “Крайне важно, чтобы
автопроизводители заботились не только о высоком первоначальном качестве своих моделей, но и пытались достичь высокого уровня долгосрочной надежности. Модели автомобилей, которые достойно выдержат испытание временем, помогут компании достичь большей прибыльности за счет лояльных клиентов и улучшения имиджа компании”.Исследование также приходит к выводу, что пять из десяти самых часто встречающихся проблем клиентов с их автомобилями, о которых сообщалось в исследованиях 2005 года, сохранились в списке и в 2008 году. Это говорит о том, что производители не устранили данные неисправности. К таким проблемам относятся:
чрезмерный аэродинамический шум;
нечеткие тормоза;
проблемы рулевого управления – увод автомобиля с прямой траектории;
проблемы приборной панели;
чрезмерное запотевание окон.Исследование приходит к выводу, что качество трехлеток в целом улучшилось на 5 процентов (или 10 неисправностей на 100 автомобилей) по сравнению с 2007 годом. Больше половины из 38 марок автомобилей улучшили показатели надежности. Если говорить о классах автомобилей, то за прошедший год показатель надежности наиболее заметно улучшился у премиум-внедорожников. Количество неисправностей на каждые 100 автомобилей снизилось на 36 пунктов. Самые массовые сегменты среднеразмерных и компактных (по американским меркам) классов также улучшили показатели надежности для трехлетних автомобилей.
Рейтинг надежности трехлетних автомобилей
Кирилл Орлов