Статьи, 30 ноя 2006, 08:00

Иностранцы скупают московские авторынки

Как стало известно Autonews.ru, на этой неделе состоялась сделка по продаже крупнейшего в Москве автомобильного комплекса. Сумма сделки не раскрывается...
Читать в полной версии
Из достоверных источников Autonews.ru стало известно, что на этой неделе состоялась сделка по продаже автомобильного комплекса “Автогарант”, более известного как Люберецкий авторынок. Сумма сделки не раскрывается. Имеется информация, что покупателем может стать некая китайская компания, занимающаяся импортом автомобилей нескольких брендов из Поднебесной. Также возможно, что покупатели – немцы или японцы. Новые владельцы собираются полностью реконструировать “Автогарант” и сделать его “самым современным автомобильным торговым центром в Европе, используя новейшие технологии”. Подержанных авто здесь больше не будет, их место займут новые автомобили. Торговый центр “Автогарант” в Люберцах – один из крупнейших авторынков в Московском регионе. На площади в 150 тысяч кв. м в год здесь продают 50-60 тысяч автомобилей. На эту площадку приходится значительный объем продаж подержанной автотехники – порядка 15 процентов от общероссийского объема.Даже сильно подержанный импортный автомобиль от надежного производителя часто может оказаться в эксплуатации дешевле отечественных машин. И куда пойти в поисках такого авто? Многие штудируют объявления, просматривают сайты в сети, но наибольшей популярностью пользуются авторынки, где товар, как говорится, лицом, и можно сразу оценить и себя как покупателя, и авто как приобретение.Возможное закрытие столь мощной площадки как минимум затруднит поиск и выбор подержанного автомобиля. Несмотря на то, что подержанными автомобилями сейчас торгуют все кому не лень, именно такие площадки пользуются наибольшей популярностью, поскольку на них выставляются частные автомобили, а соответственно, цены на них ниже, чем, допустим, у официального дилера.Изменение специализации столь крупного автоцентра может сильно повлиять на отечественный рынок подержанных авто. Пострадать могут обе стороны – и продавец, который рискует лишиться привычного рынка, и, в конечном итоге, покупатель, которому будет труднее найти подходящий вариант.Александр Зумберов