Статьи,
10 авг 2006, 09:46
Россияне полюбили автомобильные аукционы
Российские предприниматели наконец тоже увидели золотую жилу. На покупке одного авто за рубежом покупатель не останавливается...
Читать в полной версии
До недавнего время дилер. “Первый русский аукцион”, к примеру, сотрудничает только с двумя партнерами, что обеспечивает надежность и высокий уровень ответственности. Скрутка же пробега категорически исключена и очень жестоко карается законом вплоть до лишения свободы на 10 лет. Специфика аукциона “Копарт”, к примеру, в том, что автомобили там представляют страховые компании, которые заинтересованы в быстром сбыте битых авто, поэтому и устанавливают на них минимальные начальные цены. При этом все автомобили, числящиеся в ведении страховых, имеют четкое историческое прошлое и все необходимые документы просто потому, что до того как они
попали в ДТП, компания очень пристально отслеживала их судьбу в своих собственных целях. Экономия на покупке авто с учетом растаможки и доставки может составить и 25%, как отмечает один покупатель из Москвы. Доставив битый автомобиль в Россию, можно его здесь починить, довести до ума и при наличии экономической смекалки и связей с автосервисами выгодно продать на внутренний рынок. Подобный бизнес, собственно, большинство покупателей, даже фигурирующих на торгах как частные лица, и собираются поставить на поток. Другой опытный предприниматель Александр Пирадов, успевший купить уже 7 автомобилей
на аукционе, говорит, что всех проблем опять же можно избежать, выбрав хорошего дилера с опытом работы на аукционах. Кстати сказать, комиссия партнера, который подбирает нужное авто и добивается победы заказанной клиентом ставки, составляет около 800-900 у.е.Неоспоримым преимуществом такого вида приобретения автомобиля является и широкий выбор автомобилей в разнообразных комплектациях со 128 аукционных площадок в США и Канаде. Именно поэтому найти понравившееся авто не составляет труда. Интересно, что у заокеанских соседей предпочтения сильно отличаются от автомобильных пристрастий отечественных автовладельцев. В отличие от наших широт, в США предпочитают автомобили белого цвета, а черные продать местному покупателю одновременно сложно и невыгодно.
Вымытые до блеска автомобили
набирают в цене, тогда как их чумазые близнецы ценятся меньше. Таким образом, изучив специфику торгов, можно найти достаточно выгодные для России предложения, которые здесь будут стоить намного дороже, чем в США. Хочется надеяться, что подобный бизнес со временем станет более прозрачен для большинства автомобилистов, но одновременно и не перерастет внутренний вторичный рынок авто.
Елизавета Бадалова