Компания Lexus рассекретила седан IS нового поколения. Мировые продажи автомобиля должны начаться до конца года. Седан построен на платформе N, это же шасси использует его предшественник. В длину и ширину машина прибавила по 30 миллиметров. Размер колесной базы остался без изменений — 2800 миллиметров.
Автомобиль оснастили фирменной решеткой радиатора с трехмерной структурой, новыми фарами, а также 18- или 19-дюймовыми колесными дисками на выбор. В салоне IS появилась другая передняя панель, тачпад на центральном тоннеле, дефлекторы вентиляции иной формы, аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками, а также 8-дюймовый или 10,3-дюймовый сенсорный экран на выбор.
Также седан укомплектовали модернизированной подвеской и новыми амортизаторами. В гамме моторов изменений не произошло. Базовая версия автомобиля оснащается 2,0-литровой турбочетверкой с отдачей 244 лошадиные силы. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Также клиентам предложат 3,5-литровый агрегат V6 мощностью 264 лошадиные силы. Такой мотор работает вместе с 6-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Кроме этого новинка доступна с 315-сильной модификацией этого мотора.
Водителю доступны система удержания в полосе движения, функция распознавания пешеходов и велосипедистов, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.
В России на данный момент Lexus IS не продается. Из седанов компания предлагает на нашем рынке только модели ES и LS. Также в модельный ряд японского бренда входят кроссоверы UX, NX, RX и внедорожники GX и LX. Помимо этого российским клиентам предлагается спорткар LC.
- Lexus вернул в Россию седан IS
- Lexus решил не поднимать цены на автомобили в России до лета