branding imagebranding image
Autonews
Новости Ярослав Гронский
Подписаться на Telegram-канал

Euro NCAP разбил четыре новинки автопрома

Европейская независимая организация Euro NCAP провела краш-тесты кроссоверов Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожника Ford Explorer нового поколения, а также хэтчбека Opel Corsa
Фото: Euro NCAP
Фото: Euro NCAP

Европейская независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов четырех новых моделей. Испытания прошли кроссоверы Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожник Ford Explorer нового поколения, а также Opel Corsa. Все автомобили, кроме новой «Корсы», удостоились максимальной оценки — пяти звезд из пяти возможных.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB, который доберется до России весной 2020 г., получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% за безопасность детей, 78% за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Одним из немногих нареканий специалистов стала низкая степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Безопасность водителя и взрослых пассажиров Mazda CX-30 оценили в 91%, детей — в 86%, пешеходов — в 80%, а работу систем безопасности — в 77%. В частности, эксперты отметили высокую степень защищенности детей в возрасте от 6 до 10 лет (23,2 балла из 24 возможных), а также корректную работу активной функции удержания автомобиля в занимаемой полосе.

Фото: Euro NCAP Новости 4 сентября 2019 Euro NCAP провел краш-тесты семи новинок автопрома
Фото: Euro NCAP Новости 22 мая 2019 Euro NCAP проверил безопасность пяти новинок для России

Новый Ford Explorer за безопасность взрослых получил 87%, детей — 86%, других участников движения — 61%, а электронным «помощникам» поставили 76%. Показания, снятые с манекенов, выявили высокую степень риска травм ног водителя и пассажиров при фронтальном столкновении, а также низкую защищенность грудной клетки задних пассажиров. Для пешеходов большую безопасность представляют передние стойки автомобиля.

Что касается нового Opel Corsa, то он получил только четыре звезды. За защищенность взрослых хэтчбеку поставили 84%, детей — 86%, пешеходов — 66%, а за устройства безопасности — 69%. Тесты показали, что люди на передних и задних сиденьях рискуют получить тяжелые хлыстовые травмы при ударе сзади.