Среди автобрендов массового сегмента лидерство в «Google Поиске» второй год подряд удерживает Lada. Об этом говорится в исследовании Think with Google. Также этот запрос стал самым популярным в поиске с мобильных устройств. Кроме этого Lada c большим отрывом лидирует и в поиске YouTube, тут за год интерес к бренду вырос почти на 10%.
Второе место в поиске Google осталось за Toyota и Kia. При этом наибольший рост интереса зафиксирован к компании Skoda — количество запросов увеличилось на 11,4%. Самые низкие результаты у Chevrolet (-14,1%).
В премиум-сегменте в первом квартале нынешнего года лидирует BMW. Первую строчку немецкий бренд занимает третий год подряд. Высоким интересом среди россиян пользовались Genesis (+64,3%) и Porsche (+25,2%).
В целом в первом квартале 2019 г. количество поисковых запросов в автомобильной категории снизилось до 84 миллионов. Эта цифра на 4,3% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. В исследовании утверждается, что наибольший спад активности пришелся на планшеты (-40%).
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в августе 2019 г. было продано 145 545 новых автомобилей. Эта цифра на 1,3% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рынок шестой раз за год и четвертый месяц подряд демонстрирует падение. Прежде специалисты АЕБ предполагали, что по итогам года продажи вырастут на 3,6% и составят 1,87 млн единиц, однако теперь они отмечают, что рост рынка является малореальным.