Компания Nissan запустила российские продажи обновленного кроссовера Qashqai. Как сообщает пресс-служба японского бренда, приобрести рестайлинговую модель можно в 10 комплектациях. Цены на новинку начинаются от 1 290 000 рублей. Дорестайлинговый Qashqai стоил в России от 1 256 000 рублей. Производство автомобиля ведется на заводе в Санкт-Петербурге.
Обновленный кроссовер укомплектовали мультимедиа с поддержкой «Яндекс.Авто», что позволяет одновременно пользоваться навигатором, стриминговыми музыкальными сервисами, узнавать погоду, а также использовать интернет-браузер и прочие приложения, которые объединены одним графическим интерфейсом.
Впервые водителю доступны интеллектуальная система экстренной остановки перед препятствием и функция обнаружения препятствий при движении задним ходом. Также Qashqai комплектуется системой кругового обзора с цветным дисплеем, системой контроля рядности движения (LDW) и системой мониторинга слепых зон.
Уже в базовой версии машина получила круиз-контроль, обогрев лобового стекла, кондиционер, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные диски. За доплату доступны передние и задние парктроники, подогрев рулевого колеса и задних сидений, система контроля давления в шинах, салонное зеркало с автоматическим затемнением и панорамная крыша.
В гамму моторов обновленного кроссовера вошли 1,2-литровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 115 л. с., а также 144-сильный двухлитровый агрегат. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или специально настроенный для России вариатор. Как и прежде, Qashqai доступен как с передним, так и с полным приводом.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в феврале Nissan продал в России 6146 своих автомобилей. Эта цифра на 3% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Что касается Qashqai, то в феврале этот кроссовер вошел в топ-25 самых продаваемых машин в России. Всего за месяц на российском рынке было реализовано 2068 таких моделей. Для примера: в феврале в стране продали 1882 Qashqai.