Альянс Renault-Nissan и концерна Daimler объявили о совместной разработке 1,3-литрового бензинового четырехцилиндрового турбомотора. В новом двигателе использовали особое покрытие стенок цилиндров, которое применяется на суперкаре Nissan GT-R.
Позаимствованная у суперкара технология позволила увеличить эффективность работы агрегата за счет снижения трения и оптимизации теплового обмена. Плюс ко всему, в моторе применили систему прямого впрыска горючего под давлением 250 бар и камеру сгорания особой формы, благодаря чему удалось снизить потребление топлива.
Новая 1,3-литровая «турбочетверка» будет предлагаться в трех вариантах мощности. Базовый мотор развивает 115 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Кроме того, доступен 140-сильный вариант (240 Нм), а также топовый мотор, выдающий 160 сил и 270 Нм. Первый двигатель сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач, а два более мощных агрегата также могут работать в паре с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
Первыми автомобилями, которые получат новые агрегаты, станут Renault Scenic и Grand Scenic. В дальнейшем эти моторы получат и другие модели.