Девушки Playboy получают лучшие авто
У легендарного мужского журнала Playboy имеется отличная традиция – выбирать девушку месяца. Именно она и привлекает покупателей с обложки нового выпуска. Однако девушка месяца – не самое престижное звание, которое красавицы могут получить в Playboy. После 12 выпусков наступает самое приятное и вместе с тем сложное мероприятие для всего издательства – определение девушки года.
Девушки и машины – две самые сильные страсти мужчин. Однако на самом деле связь между Playboy и автомобилями немного глубже. Каждая девушка года Playboy получает приз в размере $100 тысяч, а в качестве бонуса журнал дарит автомобиль. Девушки с обложки предпочитают самые разные автомобили, а последняя годовая премия необычна и несколько отличается от предшествующих.
Девушкой года – 2010 стала Хоуп Дворажик. Однако редакция Playboy не спешит покупать ей машину. Неужели 25-летняя американская красавица чем-то хуже своих предшественниц? Или 84-летний медиамагнат Хью Хефнер решил потуже затянуть пояса своего главного актива? Разумеется, нет. Просто вместо машины Хоуп получит мотоцикл. Да какой – BMW S1000RR! Говорить об этом венце человеческой инженерной мысли можно долго. Однако отношение девушек к этому байку очень точно передаст единственный факт: немецкая модель Эмили ван Хаутен сделала татуировку на спине в виде двух красных букв R.
Хотелось бы рассказать о Хоуп Дворажик и ее карьере, однако мотоцикл BMW S1000RR гораздо умнее и интересней, а его технические характеристики впечатляют. Это совсем не прогулочный мотороллер – сердцем мотоцикла является четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением. При объеме всего один литр он имеет мощность 193 лошадиные силы. Это при 13 000 оборотов в минуту, а максимум электроника позволит раскрутить коленвал до 14 300. Пик крутящего момента доступен намного раньше: при 9750 об/мин на колеса передается до 112 Н·м. Сухая масса S1000RR составляет 183 кг, снаряженная – 202 кг. Получается, что на один килограмм приходится почти одна лошадиная сила. С этим соотношением ни один суперкар поспорить не в силах. Время разгона с 0 до 100 км/ч производитель не разглашает, а напротив строки “максимальная скорость” стоит скромная заметка “более 200 км/ч”. Стоит укомплектованный всем необходимым BMW S1000RR $15 тысяч, что довольно недорого для отличного байка.
До Хоуп Дворажик девушки года по версии Playboy уже получали в подарок мотоциклы, но они выступали дополнением к автомобилю. На этом исключения из правил в истории подарков известного журнала не заканчиваются. В 1971 году Шэрон Кларк получила катер Spectra 20. Более того, он был красным, а все семь врученных до 1971 года автомобилей выкрашены в гламурный розовый , получивший специальное обозначение Playmate Pink. Первой счастливой обладательницей автомобиля Playboy стала Донна Мишель. Свой Ford Mustang она получила в 1964-м. До этого самые красивые девушки Америки довольствовались лишь денежной премией. Вплоть до Porsche 911S 1975 года все автомобили “Плейбоя” были розовые (исключение составлял упомянутый катер Spectra 20). Эра моды на розовое закончилась вместе с закатом легендарных Cadillac времен Элвиса Пресли. С тех пор цвет автомобилей перестал быть критерием: лучшие девчонки-модели получали красные, синие, белые, желтые, серые машины.
Выделить какую-то особенную машину из списка в 56 моделей очень трудно. Все они настолько яркие и эмоциональные, что тут не может быть лучших и худших. Однако автомобили девушек Playboy очень разнообразны. Тут можно встретить даже легендарную бешеную Lambo Countach, подаренную Индии Аллен в 1988 году. Но стойте, при детальном рассмотрении оказалось, что журнал подарил подделку: это всего лишь кит-кар, от Lambo тут только внешность.
В списке подарков числятся и внедорожники. В 1996 году на Стэйси Санчес оформили Jeep Wrangler. Правда, помесить грязь сексуальная брюнетка не смогла: совсем скоро автомобиль пошел с молотка. Самый старый автомобиль в истории премии “Девушка года Playboy” датируется вовсе не 1964 годом, когда, собственно, она и стартовала. На самом деле это Chevrolet Pickup Truck 1950 года выпуска. Далин Кертис увидела его лишь в 2002 году. Зачем хрупкой и нежной девушке раритетный пикап?
Последние три года журнал Playboy выбирал гораздо более практичные и обыденные автомобили. В 2007-м это был кабриолет MINI Cooper S, в 2008-м – седан Cadillac CTS, а год назад первая в истории конкурса рожденная в Африке модель – Ида Лундквист – получила Mazda6.
Александр Шаронов
Девушки и машины – две самые сильные страсти мужчин. Однако на самом деле связь между Playboy и автомобилями немного глубже. Каждая девушка года Playboy получает приз в размере $100 тысяч, а в качестве бонуса журнал дарит автомобиль. Девушки с обложки предпочитают самые разные автомобили, а последняя годовая премия необычна и несколько отличается от предшествующих.
Девушкой года – 2010 стала Хоуп Дворажик. Однако редакция Playboy не спешит покупать ей машину. Неужели 25-летняя американская красавица чем-то хуже своих предшественниц? Или 84-летний медиамагнат Хью Хефнер решил потуже затянуть пояса своего главного актива? Разумеется, нет. Просто вместо машины Хоуп получит мотоцикл. Да какой – BMW S1000RR! Говорить об этом венце человеческой инженерной мысли можно долго. Однако отношение девушек к этому байку очень точно передаст единственный факт: немецкая модель Эмили ван Хаутен сделала татуировку на спине в виде двух красных букв R.
Хотелось бы рассказать о Хоуп Дворажик и ее карьере, однако мотоцикл BMW S1000RR гораздо умнее и интересней, а его технические характеристики впечатляют. Это совсем не прогулочный мотороллер – сердцем мотоцикла является четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением. При объеме всего один литр он имеет мощность 193 лошадиные силы. Это при 13 000 оборотов в минуту, а максимум электроника позволит раскрутить коленвал до 14 300. Пик крутящего момента доступен намного раньше: при 9750 об/мин на колеса передается до 112 Н·м. Сухая масса S1000RR составляет 183 кг, снаряженная – 202 кг. Получается, что на один килограмм приходится почти одна лошадиная сила. С этим соотношением ни один суперкар поспорить не в силах. Время разгона с 0 до 100 км/ч производитель не разглашает, а напротив строки “максимальная скорость” стоит скромная заметка “более 200 км/ч”. Стоит укомплектованный всем необходимым BMW S1000RR $15 тысяч, что довольно недорого для отличного байка.
До Хоуп Дворажик девушки года по версии Playboy уже получали в подарок мотоциклы, но они выступали дополнением к автомобилю. На этом исключения из правил в истории подарков известного журнала не заканчиваются. В 1971 году Шэрон Кларк получила катер Spectra 20. Более того, он был красным, а все семь врученных до 1971 года автомобилей выкрашены в гламурный розовый , получивший специальное обозначение Playmate Pink. Первой счастливой обладательницей автомобиля Playboy стала Донна Мишель. Свой Ford Mustang она получила в 1964-м. До этого самые красивые девушки Америки довольствовались лишь денежной премией. Вплоть до Porsche 911S 1975 года все автомобили “Плейбоя” были розовые (исключение составлял упомянутый катер Spectra 20). Эра моды на розовое закончилась вместе с закатом легендарных Cadillac времен Элвиса Пресли. С тех пор цвет автомобилей перестал быть критерием: лучшие девчонки-модели получали красные, синие, белые, желтые, серые машины.
Выделить какую-то особенную машину из списка в 56 моделей очень трудно. Все они настолько яркие и эмоциональные, что тут не может быть лучших и худших. Однако автомобили девушек Playboy очень разнообразны. Тут можно встретить даже легендарную бешеную Lambo Countach, подаренную Индии Аллен в 1988 году. Но стойте, при детальном рассмотрении оказалось, что журнал подарил подделку: это всего лишь кит-кар, от Lambo тут только внешность.
В списке подарков числятся и внедорожники. В 1996 году на Стэйси Санчес оформили Jeep Wrangler. Правда, помесить грязь сексуальная брюнетка не смогла: совсем скоро автомобиль пошел с молотка. Самый старый автомобиль в истории премии “Девушка года Playboy” датируется вовсе не 1964 годом, когда, собственно, она и стартовала. На самом деле это Chevrolet Pickup Truck 1950 года выпуска. Далин Кертис увидела его лишь в 2002 году. Зачем хрупкой и нежной девушке раритетный пикап?
Последние три года журнал Playboy выбирал гораздо более практичные и обыденные автомобили. В 2007-м это был кабриолет MINI Cooper S, в 2008-м – седан Cadillac CTS, а год назад первая в истории конкурса рожденная в Африке модель – Ида Лундквист – получила Mazda6.
Александр Шаронов