Спереди рестайлинговую Toyota Corolla можно отличить по новой полностью светодиодной оптике – это первый автомобиль в сегменте, у которого и ближний, и дальний свет работают на основе LED-технологий. Такая оптика доступна только для топовых версий Corolla – седан в базовых и средних комплектациях комплектуется, как и до рестайлинга, галогенными фарами со светодиодными ходовыми огнями.
Узнать рестайлинговую Corolla можно по другому переднему бамперу с выштамповками в стиле RAV4 и зауженной решетке радиатора. Сзади поменялись фонари, которые тоже стали светодиодными, форма заднего бампера и появился хромированный молдинг на крышке багажника. Единственное изменение в профиле Corolla – наличие хромированных накладок на дверных ручках. К слову, зазоры между кузовными панелями у новинки - 4 мм, тогда как у всех конкурентов - 5 миллиметров.
Топовая комплектация отличается от базовой наличием климат-контроля, кожаной отделкой дверных карт и хромированной окантовкой дефлекторов обдува.
Внутри Corolla получила другую приборную панель c хромированной окантовкой циферблатов и 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера. Дисплей мультимедийной системы теперь покрыт стеклом, а боковые кнопки управления меню стали сенсорными. После рестайлинга японский седан научился самостоятельно управлять дальним светом. В топовых версиях Corolla можно заказать с системой бесключевого доступа, обогревом руля и автоматическим режимом всех четырех стеклоподъемников – эти опции тоже не были доступны до рестайлинга Toyota.
Линейка двигателей и трансмиссий на презентации рассекречена не была. Известно лишь, что автомобиль получил новый селектор трансмиссии. В базовом варианте дорестайлинговую Toyota Corolla, напомним, предлагали с 1,3-литровым бензиновым мотором (99 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Такой вариант можно было купить за 891 000 рублей. Более дорогие версии продавались с мотором объемом 1,6 л (122 лошадиные силы). Этот агрегат может работать в паре как с МКП6, так и с вариатором.
По сравнению с предшественником, новая Corolla стала тише. Инженеры существенно усилили шумоизоляцию моторного отсека, передних дверей и колесных арок. Седан получил ряд адаптаций для российского рынка. В частности, дорожный просвет был увеличен со 135 до 150 мм, объем бачка омывателя вырос до 4,5 л и появился подогрев стеклоочистителей в зоне покоя.
Одиннадцатое поколение Toyota Corolla дебютировало на мировом рынке в 2012 году. У российских дилеров седан появился в начале 2013-го. Нынешний рестайлинг – это первое обновление для текущей Corolla, которая продается на 115 мировых рынках. За 2015 год в России было реализовано 5 615 экземпляров модели.