Mercedes представил новый кроссовер GLC
Mercedes-Benz на закрытом мероприятии в Штутгарте представил новый кроссовер GLC. Компактный SUV пришел на смену модели GLK и позиционируется на ступень ниже ML. Автомобиль построен на новой платформе, получил гибридную версию и пневматическую подвеску. Мировая премьера Mercedes GLC состоится на мотор-шоу во Франкфурте 15 сентября. Старт продаж на российском рынке запланирован на осень.
По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK. Если сложить задний диван, то объем багажника у GLC вырастет до 1 600 л (у предшественника этот показатель составлял 1550 литров).
Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.
GLC первым в классе получил активную подвеску с пневмостойками Air Body Control: на передней оси применены двухкамерные, а на задней – трехкамерные. В спортивном режиме работает всего одна камера – в этом случае подвеска кроссовера оказывается максимально жесткой. Чем больше камер подключается, тем мягче и комфортнее становится подвеска. При этом шасси может подстраиваться автоматически, меняя настройки пневмостоек в зависимости от дорожной ситуации и поведения водителя.
На Mercedes-Benz S-Class, где также пневматическая подвеска, используются однокамерные стойки. В конструкции подвески Porsche Panamera задействованы двухкамерные. Система с трехмерными стойками предназначена, в первую очередь, для кроссоверов и внедорожников. У GLC с пневматической подвеской максимальный дорожный просвет составляет 230 мм, у стандартной версии с пружинной подвеской – 180 мм, а у модификаций с пружинной подвеской и оффроуд пакетом – 200 миллиметров.
На старте продаж GLC будет доступен в четырех модификация: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором, а также в гибридном исполнении. Базовая версия кроссовера CLC 220d оснащается 170-сильным турбодизелем с крутящим моментов 400 ньютон-метров. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,1 л на 100 километров. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,3 секунды.
В средней версии GLC 250d комплектуется 204-сильным турбодизелем с крутящим моментом 500 ньютон-метров. Такой SUV расходует 6,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. По сравнению с предшественником GLK, обе дизельные модификации оказались на 19% экономичнее.
Начальная бензиновая версия GLC 250 оснащается 211-сильным 2,0-литровым мотором. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,5 литра. Топовый кроссовер получил гибридную силовую установку. Модификация под названием GLC 350e, которую можно подзаряжать от сети, оснащается бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и 116-сильным электромотором. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,6 л на 100 километров. Таким образом, GLC 350e - один из самых экономичных кроссовер в мире. С места до «сотни» гибридный SUV разгоняется за 5,9 секунды. Гибридная модификация GLC оказалась быстрее топовой версии GLK, который, напомним, оснащался 306-сильным атмосферником. На электротяге GLC 350e способен проехать не более 34 км со скоростью до 140 километров в час.
Все версии GLC, кроме гибридной, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модификация 350e комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Начиная с базового 220d, немецкий кроссовер оснащается системой полного привода.
Интерьер преемника GLK выполнен в стиле седана C-Class с большим экраном мультимедиа COMAND, вынесенным на переднюю панель, тачпадом и круглыми дефлекторами. Опционально GLC оснащается проекционным дисплеем, системами предотвращения столкновений, кругового обзора и автоматической парковки.
Конкурировать на мировом рынке автомобиль будет с BMW X1, Lexus NX и Audi Q3. Предшественник GLC – кроссовер GLK – дебютировал на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м пережил единственный рестайлинг. Автомобиль пока еще доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: 220 CDI, 250 и 300. Базовая версия с 211-сильным бензиновым мотором обойдется в сумму от 2 150 000 рублей. Топовый кроссовер с двигателем мощностью 250 л.с. стоит минимум 2 890 000 рублей.
Фото: Mercedes-Benz
По сравнению с предшественником GLK, автомобиль существенно преобразился внешне. Кроссовер лишился прямоугольных форм и получил оптику в стиле A- и C-Class. Колесная база кроссовера выросла на 118 мм, в длину новинка оказалась на 120 мм больше и стала шире на 50 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась как на свободном пространстве для пассажиров, так и на объеме багажника. При разложенной спинке заднего ряда объем полезного пространства для грузов составляет 550 л против 470 л у GLK. Если сложить задний диван, то объем багажника у GLC вырастет до 1 600 л (у предшественника этот показатель составлял 1550 литров).
Кузов новинки выполнен из алюминия и высокопрочных сплавов. Благодаря использованию легких металлов в конструкции снаряженную массу кроссовера удалось снизить на 80 кг по сравнению с предшественником. Из алюминия у GLC выполнена крыша, передние крылья, капот, опоры передних стоек и задний подрамник. Кузов без дверей весит всего 400 килограммов.
GLC первым в классе получил активную подвеску с пневмостойками Air Body Control: на передней оси применены двухкамерные, а на задней – трехкамерные. В спортивном режиме работает всего одна камера – в этом случае подвеска кроссовера оказывается максимально жесткой. Чем больше камер подключается, тем мягче и комфортнее становится подвеска. При этом шасси может подстраиваться автоматически, меняя настройки пневмостоек в зависимости от дорожной ситуации и поведения водителя.
На Mercedes-Benz S-Class, где также пневматическая подвеска, используются однокамерные стойки. В конструкции подвески Porsche Panamera задействованы двухкамерные. Система с трехмерными стойками предназначена, в первую очередь, для кроссоверов и внедорожников. У GLC с пневматической подвеской максимальный дорожный просвет составляет 230 мм, у стандартной версии с пружинной подвеской – 180 мм, а у модификаций с пружинной подвеской и оффроуд пакетом – 200 миллиметров.
На старте продаж GLC будет доступен в четырех модификация: с двумя дизельными и одним бензиновым мотором, а также в гибридном исполнении. Базовая версия кроссовера CLC 220d оснащается 170-сильным турбодизелем с крутящим моментов 400 ньютон-метров. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,1 л на 100 километров. С места до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 8,3 секунды.
В средней версии GLC 250d комплектуется 204-сильным турбодизелем с крутящим моментом 500 ньютон-метров. Такой SUV расходует 6,1 л топлива, а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. По сравнению с предшественником GLK, обе дизельные модификации оказались на 19% экономичнее.
Начальная бензиновая версия GLC 250 оснащается 211-сильным 2,0-литровым мотором. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 7,3 секунды, а средний расход топлива заявлен на уровне 7,5 литра. Топовый кроссовер получил гибридную силовую установку. Модификация под названием GLC 350e, которую можно подзаряжать от сети, оснащается бензиновым двигателем мощностью 211 л.с. и 116-сильным электромотором. Средний расход топлива заявлен на уровне 2,6 л на 100 километров. Таким образом, GLC 350e - один из самых экономичных кроссовер в мире. С места до «сотни» гибридный SUV разгоняется за 5,9 секунды. Гибридная модификация GLC оказалась быстрее топовой версии GLK, который, напомним, оснащался 306-сильным атмосферником. На электротяге GLC 350e способен проехать не более 34 км со скоростью до 140 километров в час.
Все версии GLC, кроме гибридной, оснащаются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модификация 350e комплектуется 7-ступенчатым «автоматом». Начиная с базового 220d, немецкий кроссовер оснащается системой полного привода.
Интерьер преемника GLK выполнен в стиле седана C-Class с большим экраном мультимедиа COMAND, вынесенным на переднюю панель, тачпадом и круглыми дефлекторами. Опционально GLC оснащается проекционным дисплеем, системами предотвращения столкновений, кругового обзора и автоматической парковки.
Конкурировать на мировом рынке автомобиль будет с BMW X1, Lexus NX и Audi Q3. Предшественник GLC – кроссовер GLK – дебютировал на мировом рынке в 2008 году, а в 2012-м пережил единственный рестайлинг. Автомобиль пока еще доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: 220 CDI, 250 и 300. Базовая версия с 211-сильным бензиновым мотором обойдется в сумму от 2 150 000 рублей. Топовый кроссовер с двигателем мощностью 250 л.с. стоит минимум 2 890 000 рублей.
Фото: Mercedes-Benz