Новый Mondeo появится через год
Ford Mondeo нового поколения откровенно заждались, но вскоре ситуация изменится – в Европе пятое поколение модели появится уже в конце года. В России новинка появится на несколько месяцев позже. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе Ford, российские продажи Mondeo пятого поколения запланированы на 2015 год.
О комплектациях говорить пока преждевременно, однако некоторые предположения сделать уже можно. Тем более, что пятая генерация Mondeo уже продается два года на американском рынке. Модель носит название Fusion и доступна за океаном в шести версиях на выбор. В базовом исполнении модель комплектуется атмосферным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Еще Fusion в США можно купить с одним из трех двигателей семейства EcoBoost: 1,5 (181 л. с.), 1,6 (182 л. с.) и 2,0 (240 лошадиных сил). Кроме того, модель доступна еще и в двух гибридных модификациях (Hybrid и Plug-In Hybrid), где мощностью силовой установки равна 141 лошадиной силе.
Не все версии доедут до европейского и российского рынков. Наиболее вероятно появление в РФ 2,5-литрового Mondeo, а также комплектаций с моторами EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. В топовом исполнении Mondeo впервые можно будет приобрести и в полноприводной модификации. Также нельзя исключать и появление дизельных агрегатов. Для европейских стран, вероятнее всего, предложат два мотора на тяжелом топливе объемом 1,6 и 2,0 литра. Один из них может появиться и на российских Mondeo.
Настоящим прорывом в D-классе может стать появление на пятом поколении 1,0-литрового двигателя. Агрегат, кубатура которого никак не укладывается в сегмент Mondeo, уже успел отлично себя зарекомендовать на других автомобилях Ford. Более того, мотор несколько раз удостаивался престижных наград, среди которых – «Двигатель года-2013».
На текущий момент этим агрегатом комплектуется пять моделей бренда, в том числе, Fiesta и компактный кроссовер EcoSport. В зависимости от настроек, мотор может выдавать от 100 до 125 лошадиных сил. Литровый EcoBoost - это один из самых компактных двигателей в мире. Он сочетает в себе турбину, систему прямой подачи топлива и систему изменения фаз газораспределения, что обеспечивает ему мощность, свойственную более крупным моторам при низком потреблении топлива.
Несмотря на очевидные технические новшества, новый Mondeo может похвастаться еще и незаурядной внешность. Экстерьер автомобиля выполнен в стилистике Aston Martin: крупная решетка радиатора, покатая крыша, прищуренная оптика и узкая оконная линия создают автомобилю спортивный облик. Ожидается, что у нового Mondeo будут и богатыми комплектации. Для сравнения, в США у Fusion в одной из начальных версий уже есть адаптивный круиз-контроль, навигационная система и электропривод сидений.
Очевидно, что все это скажется и на стоимости автомобиля – он может стать значительно дороже четвертого поколения. На текущий момент Ford Mondeo предлагают в России в шести версиях, самая доступная из которых с 1,6-литровым двигателем и МКПП стоит от 769 000 рублей.
О комплектациях говорить пока преждевременно, однако некоторые предположения сделать уже можно. Тем более, что пятая генерация Mondeo уже продается два года на американском рынке. Модель носит название Fusion и доступна за океаном в шести версиях на выбор. В базовом исполнении модель комплектуется атмосферным мотором объемом 2,5 литра и мощностью 175 лошадиных сил. Еще Fusion в США можно купить с одним из трех двигателей семейства EcoBoost: 1,5 (181 л. с.), 1,6 (182 л. с.) и 2,0 (240 лошадиных сил). Кроме того, модель доступна еще и в двух гибридных модификациях (Hybrid и Plug-In Hybrid), где мощностью силовой установки равна 141 лошадиной силе.
Не все версии доедут до европейского и российского рынков. Наиболее вероятно появление в РФ 2,5-литрового Mondeo, а также комплектаций с моторами EcoBoost объемом 1,6 и 2,0 литра. В топовом исполнении Mondeo впервые можно будет приобрести и в полноприводной модификации. Также нельзя исключать и появление дизельных агрегатов. Для европейских стран, вероятнее всего, предложат два мотора на тяжелом топливе объемом 1,6 и 2,0 литра. Один из них может появиться и на российских Mondeo.
Настоящим прорывом в D-классе может стать появление на пятом поколении 1,0-литрового двигателя. Агрегат, кубатура которого никак не укладывается в сегмент Mondeo, уже успел отлично себя зарекомендовать на других автомобилях Ford. Более того, мотор несколько раз удостаивался престижных наград, среди которых – «Двигатель года-2013».
На текущий момент этим агрегатом комплектуется пять моделей бренда, в том числе, Fiesta и компактный кроссовер EcoSport. В зависимости от настроек, мотор может выдавать от 100 до 125 лошадиных сил. Литровый EcoBoost - это один из самых компактных двигателей в мире. Он сочетает в себе турбину, систему прямой подачи топлива и систему изменения фаз газораспределения, что обеспечивает ему мощность, свойственную более крупным моторам при низком потреблении топлива.
Несмотря на очевидные технические новшества, новый Mondeo может похвастаться еще и незаурядной внешность. Экстерьер автомобиля выполнен в стилистике Aston Martin: крупная решетка радиатора, покатая крыша, прищуренная оптика и узкая оконная линия создают автомобилю спортивный облик. Ожидается, что у нового Mondeo будут и богатыми комплектации. Для сравнения, в США у Fusion в одной из начальных версий уже есть адаптивный круиз-контроль, навигационная система и электропривод сидений.
Очевидно, что все это скажется и на стоимости автомобиля – он может стать значительно дороже четвертого поколения. На текущий момент Ford Mondeo предлагают в России в шести версиях, самая доступная из которых с 1,6-литровым двигателем и МКПП стоит от 769 000 рублей.