Mercedes рассекретил самый маленький седан
За несколько часов до мировой премьеры в Детройте Mercedes-Benz рассекретил компактный седан CLA. Новинка поступит в продажу уже через несколько месяцев – европейцы получат возможность приобрести седан уже весной этого года.
«Реакция на концепт модели в свое время была просто ошеломляющей. Чаще всего, мы слышали: «Пожалуйста, запустите эту модель в серию». CLA – это та модель, которую не смущает класс, в котором она представлена. Его динамичный дизайн подчеркивает спортивную составляющую бренда Mercedes-Benz», - сообщил гендиректор Daimler Дитер Цетше.
Внешне CLA представляет собой уменьшенную копию CLS, ставшего в свое время законодателем жанра «четырехдверных купе». Он построен на платформе MFA, на которой производятся A- и B-классы, и унаследовал от них многие компоненты.
В то время, как немцы позиционируют новинку как альтернативу хэтчбеку А-класса, автомобиль стал достаточно массивным. Так, по габаритам модель ничуть не уступает более дорогому С-классу. Например, в длину автомобиль и вовсе превосходит собрата по конвейеру – CLA получился на 40 мм длиннее.
Среди главных козырей новинки производитель называет невероятную оснащенность для модели такого класса. Так, модель получала систему слежения за разметкой, панорамный люк и акустику премиум-класса.
В Европе автомобиль предложат с четырьмя моторами на выбор. В базовой версии CLA получит 122-сильный бензиновый агрегат. Кроме того, седан будет доступен с двигателями мощностью 156 и 211 лошадиных сил. Также приобрести Mercedes CLA можно будет и с турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Осенью немцы обещают представить «заряженную» модификацию CLA AMG с полным приводом и 350-сильным мотором. Более подробная техническая информация будет обнародована сразу после премьеры на моторшоу в Детройте.
«Реакция на концепт модели в свое время была просто ошеломляющей. Чаще всего, мы слышали: «Пожалуйста, запустите эту модель в серию». CLA – это та модель, которую не смущает класс, в котором она представлена. Его динамичный дизайн подчеркивает спортивную составляющую бренда Mercedes-Benz», - сообщил гендиректор Daimler Дитер Цетше.
Внешне CLA представляет собой уменьшенную копию CLS, ставшего в свое время законодателем жанра «четырехдверных купе». Он построен на платформе MFA, на которой производятся A- и B-классы, и унаследовал от них многие компоненты.
В то время, как немцы позиционируют новинку как альтернативу хэтчбеку А-класса, автомобиль стал достаточно массивным. Так, по габаритам модель ничуть не уступает более дорогому С-классу. Например, в длину автомобиль и вовсе превосходит собрата по конвейеру – CLA получился на 40 мм длиннее.
Среди главных козырей новинки производитель называет невероятную оснащенность для модели такого класса. Так, модель получала систему слежения за разметкой, панорамный люк и акустику премиум-класса.
В Европе автомобиль предложат с четырьмя моторами на выбор. В базовой версии CLA получит 122-сильный бензиновый агрегат. Кроме того, седан будет доступен с двигателями мощностью 156 и 211 лошадиных сил. Также приобрести Mercedes CLA можно будет и с турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил. Осенью немцы обещают представить «заряженную» модификацию CLA AMG с полным приводом и 350-сильным мотором. Более подробная техническая информация будет обнародована сразу после премьеры на моторшоу в Детройте.