Citroen C-Elysee в России стартует от 455 тысяч
Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации. Так, C-Elysee имеет усиленную конструкцию кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя.
Один из очевидных козырей C-Elysee – это дизайн. Автомобиль похож на старший С5 и, пожалуй, получился самым красивым в своем классе. Во вторых, колесная база в 2,65 метра – самая длинная среди седанов С-класса. Длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,47 метра. В-третьих, неплохой набор систем помощи водителю, которые, впрочем, давно перешли из премиум-класса в относительно бюджетный: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла. В зависимости от страны в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить ABS и ESP. Багажник объемом 506 литров уступает Skoda Rapid/Seat Toledo с их 550 литрами.
С-Elysee может оснащаться мотором мощностью 72 л. с. с крутящим моментом 110 Нм. Его заявленный расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Трансмиссии: 5МКП или «робот». Второй возможный, и, судя по всему, обещающий быть более популярным двигатель развивает 115 лошадиных сил. Трансмиссии: МКП или пятиступенчатый «автомат». В Европе также будет 92-сильный дизель с расходом 4,1 литра на 100 км.
Потенциальные конкуренты C-Elysee уже успели завоевать популярность на российском рынке: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan. В скором будущем к ним присоединятся братья-близнецы Skoda Rapid и Seat Toledo. К слову, C-Elysée с ценником в 455 900 рублей четко уложился в ценовой диапазон бюджетных седанов. Так, Solaris стоит от 445 000, а Polo чуть дороже – от 449 900 рублей.
Один из очевидных козырей C-Elysee – это дизайн. Автомобиль похож на старший С5 и, пожалуй, получился самым красивым в своем классе. Во вторых, колесная база в 2,65 метра – самая длинная среди седанов С-класса. Длина машины составляет 4,43 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,47 метра. В-третьих, неплохой набор систем помощи водителю, которые, впрочем, давно перешли из премиум-класса в относительно бюджетный: круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, навигационная система. Для России и Украины предусмотрена установка такой функции как подогрев нижней части ветрового стекла. В зависимости от страны в стандартную или дополнительную комплектацию могут входить ABS и ESP. Багажник объемом 506 литров уступает Skoda Rapid/Seat Toledo с их 550 литрами.
С-Elysee может оснащаться мотором мощностью 72 л. с. с крутящим моментом 110 Нм. Его заявленный расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Трансмиссии: 5МКП или «робот». Второй возможный, и, судя по всему, обещающий быть более популярным двигатель развивает 115 лошадиных сил. Трансмиссии: МКП или пятиступенчатый «автомат». В Европе также будет 92-сильный дизель с расходом 4,1 литра на 100 км.
Потенциальные конкуренты C-Elysee уже успели завоевать популярность на российском рынке: Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan. В скором будущем к ним присоединятся братья-близнецы Skoda Rapid и Seat Toledo. К слову, C-Elysée с ценником в 455 900 рублей четко уложился в ценовой диапазон бюджетных седанов. Так, Solaris стоит от 445 000, а Polo чуть дороже – от 449 900 рублей.