Больше гламура для среднего класса: кабриолет Opel Cascada
После нескольких «вбросов» в виде шпионских снимков Opel вживую показал новый четырехместный кабриолет Cascada, построенный на базе Astra, а также рассказал о характеристиках мягкой складной крыши с электроприводом и линейке моторов. Производство автомобиля стартует в начале следующего года.
В начале продаж Astra Cascada будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Новый 1,4-литровый турбомотор развивает 120 л. с. или 140 л. с. в зависимости от версии, крутящий момент у обоих – 220 Нм, трансмиссия – шестиступенчатая механическая. Топовый двигатель, новый 1,6-литровый турбо, имеет мощность 170 л. с. и 280 Нм крутящего момента, который может работать как с шестиступенчатой МКП, так и с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Единственный дизель – 165-сильный, крутящий момент – 380 Нм, «механика» или «автомат» на выбор. Передняя подвеска и задний мост позаимствованы у Insignia OPC.
Стилевое сходство открытой версии Astra с хэтчбеками и седанами очевидно: те же решетка радиатора, бамперы, оптика. Само собой, отличаются оконная линия, передние стойки и оформление задней части. Для кабриолета важно, чтобы машина хорошо смотрелась и с открытой крышей, и с закрытой, и Opel это удалось. Автомобиль получился элегантный и довольно вместительный.
Матерчатая крыша складывается одним нажатием кнопки всего за 17 секунд – хороший показатель – при скорости до 50 км/ч. Убрать верх можно и не находясь в автомобиле – при помощи пульта дистанционного управления. В предыдущем поколении кабриолета Opel Astra играться с крышей было не так удобно: она утяжеляла автомобиль из-за своей громоздкости и занимала много места в багажнике при складывании. Мягкая крыша новинки доступна в трех разных цветах, а кузов предложат в 10 вариантах расцветки.
Кабриолет Astra получил название Cascada, что переводится с испанского языка как «водопад» и заканчивается на традиционную для линейки Astra букву «а». Opel решил переименовать кабриолет с тем, чтобы позиционировать его как автомобиль премиум-класса. В компании сообщили, что новинка будет оснащена многими опциями, характерными для премиального сегмента. Салон кожаный, пластик мягкий, повсюду вставки под алюминий, современная мультимедиайная система с большим сенсорным экраном. Длина Opel Cascada равна 4693 мм, что больше, чем, например, у кабриолета Audi A5. Машина получила новые эргономичные сиденья, а также систему циркуляции горячего воздуха при сложенной крыше. Благодаря тому что стояночный тормоз стал электрическим, в салоне появилось дополнительное свободное место между передними креслами. Объем багажника для кабриолета вполне достойный — 280 литров при убранной крыше и 350 литров при закрытой.
В начале продаж Astra Cascada будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Новый 1,4-литровый турбомотор развивает 120 л. с. или 140 л. с. в зависимости от версии, крутящий момент у обоих – 220 Нм, трансмиссия – шестиступенчатая механическая. Топовый двигатель, новый 1,6-литровый турбо, имеет мощность 170 л. с. и 280 Нм крутящего момента, который может работать как с шестиступенчатой МКП, так и с «автоматом» с таким же количеством скоростей. Единственный дизель – 165-сильный, крутящий момент – 380 Нм, «механика» или «автомат» на выбор. Передняя подвеска и задний мост позаимствованы у Insignia OPC.
Стилевое сходство открытой версии Astra с хэтчбеками и седанами очевидно: те же решетка радиатора, бамперы, оптика. Само собой, отличаются оконная линия, передние стойки и оформление задней части. Для кабриолета важно, чтобы машина хорошо смотрелась и с открытой крышей, и с закрытой, и Opel это удалось. Автомобиль получился элегантный и довольно вместительный.
Матерчатая крыша складывается одним нажатием кнопки всего за 17 секунд – хороший показатель – при скорости до 50 км/ч. Убрать верх можно и не находясь в автомобиле – при помощи пульта дистанционного управления. В предыдущем поколении кабриолета Opel Astra играться с крышей было не так удобно: она утяжеляла автомобиль из-за своей громоздкости и занимала много места в багажнике при складывании. Мягкая крыша новинки доступна в трех разных цветах, а кузов предложат в 10 вариантах расцветки.
Кабриолет Astra получил название Cascada, что переводится с испанского языка как «водопад» и заканчивается на традиционную для линейки Astra букву «а». Opel решил переименовать кабриолет с тем, чтобы позиционировать его как автомобиль премиум-класса. В компании сообщили, что новинка будет оснащена многими опциями, характерными для премиального сегмента. Салон кожаный, пластик мягкий, повсюду вставки под алюминий, современная мультимедиайная система с большим сенсорным экраном. Длина Opel Cascada равна 4693 мм, что больше, чем, например, у кабриолета Audi A5. Машина получила новые эргономичные сиденья, а также систему циркуляции горячего воздуха при сложенной крыше. Благодаря тому что стояночный тормоз стал электрическим, в салоне появилось дополнительное свободное место между передними креслами. Объем багажника для кабриолета вполне достойный — 280 литров при убранной крыше и 350 литров при закрытой.