В июне 2016 г. в России было продано 7,5 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов полной массой до 3,5 тонн. Эта цифра на 18,3% меньше показателей аналогичного периода в прошлом году, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Таким образом, падение этого рынка продолжается второй месяц подряд, причем его темпы усилились (в мае было -0,3%). По итогам первых шести месяцев нынешнего года объем рынка составил 40 тыс. автомобилей, что на -7,7% меньше, чем в 2015 году.
Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимают отечественная компания ГАЗ. В июне ей им удалось реализовать на рынке LCV 3,3 тыс. машин. Это на 11% меньше, чем в прошлом году.
На втором месте - компания УАЗ. За первый летний месяц 2016 г. на российском рынке было продано 1,4 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов этого бренда. Таким образом, падение продаж УАЗ составило 45%.
Замыкает первую тройку Lada с показателем 652 проданных автомобиля. Эта цифра на 16% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Далее следуют Mercedes-Benz (528 шт.; -17,5%) и Volkswagen (358 шт., +102,3%).
Лидирующее место в списке самых продаваемых брендов занимают отечественная компания ГАЗ. В июне ей им удалось реализовать на рынке LCV 3,3 тыс. машин. Это на 11% меньше, чем в прошлом году.
На втором месте - компания УАЗ. За первый летний месяц 2016 г. на российском рынке было продано 1,4 тыс. коммерческих грузовиков и микроавтобусов этого бренда. Таким образом, падение продаж УАЗ составило 45%.
Замыкает первую тройку Lada с показателем 652 проданных автомобиля. Эта цифра на 16% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Далее следуют Mercedes-Benz (528 шт.; -17,5%) и Volkswagen (358 шт., +102,3%).