Компания Renault представила серийную версию пикапа Alaskan. Премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Медельине (Колумбия). Глобальные продажи новинки начнутся в конце 2016 или в начале 2017 года. Основным конкурентом французского пикапа станет Toyota Hilux.
Дизайн модели повторяет одноименный концепт, представленный в прошлом году. Машина получила широкую решетку радиатора, светодиодную оптику и дополнительную защиту кузова. Дорожный просвет пикапа достигает 230 миллиметров. Водителю доступны информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов, семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация и система кругового обзора.
Машину построили на базе пикапа Nissan Navara NP300. Новинка способна буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. Грузоподъемность – около тонны. Пикап получил 2,3-литровый дизельный битурбомотор DCI с четырьмя цилиндрами в исполнениях мощностью 160 или 190 лошадиных сил. На некоторых рынках клиентам предложат 2,5-литровый бензиновый агрегат. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил. Также доступен 2,5-литровый дизельный двигатель.
В прошлом году бразильское отделение Renault представило первый в истории компании пикап под названием Duster Oroch. Автомобиль был построен на базе обновленного Duster. Грузовой отсек автомобиля имеет длину 1350 мм, ширину 1175 мм, объем 683 л и грузоподъемность в 650 килограммов.
Комплектация Oroch не отличается от обычного Duster. Здесь есть семидюймовый дисплей, зеркала с электроприводом складывания, круиз-контроль, парковочные датчики и 16-дюймовые колесные диски. В движение пикап приводит 1,6-литровый мотор, выдающий 110 л.с. на бензине и 115 л.с. на смеси бензина и этанола. Работает такой агрегат в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Другой вариант Oroch оснащается 2,0-литровым двигателем (143 л.с. на бензине, 148 л.с. – на смеси). Все версии оснащаются МКП и передним приводом. Модификации с АКП и полным приводом будут представлены позже.
Фото: Renault
Дизайн модели повторяет одноименный концепт, представленный в прошлом году. Машина получила широкую решетку радиатора, светодиодную оптику и дополнительную защиту кузова. Дорожный просвет пикапа достигает 230 миллиметров. Водителю доступны информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов, семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация и система кругового обзора.
Машину построили на базе пикапа Nissan Navara NP300. Новинка способна буксировать прицепы массой до 3,5 тонн. Грузоподъемность – около тонны. Пикап получил 2,3-литровый дизельный битурбомотор DCI с четырьмя цилиндрами в исполнениях мощностью 160 или 190 лошадиных сил. На некоторых рынках клиентам предложат 2,5-литровый бензиновый агрегат. Мощность двигателя составляет 160 лошадиных сил. Также доступен 2,5-литровый дизельный двигатель.
В прошлом году бразильское отделение Renault представило первый в истории компании пикап под названием Duster Oroch. Автомобиль был построен на базе обновленного Duster. Грузовой отсек автомобиля имеет длину 1350 мм, ширину 1175 мм, объем 683 л и грузоподъемность в 650 килограммов.
Комплектация Oroch не отличается от обычного Duster. Здесь есть семидюймовый дисплей, зеркала с электроприводом складывания, круиз-контроль, парковочные датчики и 16-дюймовые колесные диски. В движение пикап приводит 1,6-литровый мотор, выдающий 110 л.с. на бензине и 115 л.с. на смеси бензина и этанола. Работает такой агрегат в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Другой вариант Oroch оснащается 2,0-литровым двигателем (143 л.с. на бензине, 148 л.с. – на смеси). Все версии оснащаются МКП и передним приводом. Модификации с АКП и полным приводом будут представлены позже.
Фото: Renault