branding imagebranding image
Autonews
Новости
Подписаться на Telegram-канал

Продажи китайских автомобилей в России упали на 37%

В России в октябре 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов составили 2,6 тыс. единиц
В России в октябре 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов составили 2,6 тыс. единиц. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», Эта цифра на 37% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. В сентбяре падение продаж китайский автомобилей составило 38%.


За первые десять месяцев продажи китайских машин составили 25,6 тыс. единиц, что на 16 % меньше, чем в прошлом году. 

Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали модели марки Lifan. В октябре на российском рынке этот бренд реализовал 1801 транспортных средств. Эта цифра на 1% больше, чем в 2015 году. Таким образом, на долю Lifan приходится 70% от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке. 

На втором месте – Chery. В октябре нынешнего года россияне приобрели 302 таких автомобилей. Падение продаж машин Chery по сравнению с октябрем прошлого года составило 29%.

Замыкает первую тройку Geely  с показателем 225 реализованных транспортных средств. Это на 84% меньше, чем в прошлом году. Далее следуют: DFM (79 шт.; -49%), Changan (64 шт.; -10%), FAW (43 шт.), Zotye (37 шт.), Brilliance (37 шт.; -72%), Haima (114 шт.; -44%).

Фото: Lifan