В Москве по итогам первых восьми месяцев нынешнего года самым популярным кроссовером стал Renault Duster. Всего с января по август 2016 года в столице было продано 3079 таких автомобилей. Эта цифра на 25% больше показателей за аналогичный период прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
На втором месте располагается Nissan X-Trail. За восемь месяцев москвичи приобрели 2902 кроссовера японского бренда, что на 2% выше показателя годичной давности. Замыкает первую тройку Toyota RAV4 с 2885 машинами. Этот результат на 11% больше прошлогодних показателей.
Далее следуют Nissan Qashqai и Kia Sportage с показателями (2229 шт.; +49%) и (2077 шт.; +6%) соответственно. Кроме этого, в Топ-10 московского рынка SUV в январе-августе 2016 года вошли: Mazda CX-5 (1657 шт.; -22,5%), Mitsubishi Outlander (1559 шт.; -1%), Toyota Land Cruiser (1532 шт.; +29%), Lexus NX (1431 шт.; +6%) и Toyota Land Cruiser Prado (1356 шт.; +6%).
Ранее «Автостат» сообщал, что в Москве объем рынка новых внедорожников и кроссоверов по итогам августа 2016 года составил 6,3 тыс. единиц, что на 23% меньше, чем в августе прошлого года. Этот показатель соответствует 40% всего столичного рынка.
Фото: Renault
На втором месте располагается Nissan X-Trail. За восемь месяцев москвичи приобрели 2902 кроссовера японского бренда, что на 2% выше показателя годичной давности. Замыкает первую тройку Toyota RAV4 с 2885 машинами. Этот результат на 11% больше прошлогодних показателей.
Далее следуют Nissan Qashqai и Kia Sportage с показателями (2229 шт.; +49%) и (2077 шт.; +6%) соответственно. Кроме этого, в Топ-10 московского рынка SUV в январе-августе 2016 года вошли: Mazda CX-5 (1657 шт.; -22,5%), Mitsubishi Outlander (1559 шт.; -1%), Toyota Land Cruiser (1532 шт.; +29%), Lexus NX (1431 шт.; +6%) и Toyota Land Cruiser Prado (1356 шт.; +6%).
Ранее «Автостат» сообщал, что в Москве объем рынка новых внедорожников и кроссоверов по итогам августа 2016 года составил 6,3 тыс. единиц, что на 23% меньше, чем в августе прошлого года. Этот показатель соответствует 40% всего столичного рынка.
Фото: Renault