Tesla планирует в ближайшее время обновить прошивку для своих электромобилей. По информации AutoBlog, новая версия ПО по большей части коснется системы автономного управления. В частности, Tesla защитит свои автомобили от «невнимательных водителей», которые считают, что вспомогательная электроника может полностью заменить человека и не участвуют в управлении автомобилем.
После выхода новой прошивки Tesla научится автоматически отключать систему автономного управления, если водитель уберет руки с руля более чем на 15 секунд. Перед этим электрокар несколько раз предупредит автомобилиста о том, что необходимо участвовать в управлении. Если водитель проигнорирует предупреждения, то Tesla начнет притормаживать.
При этом запустить автопилот после того, как он самостоятельно отключился, можно будет после прекращения движения. Tesla порекомендует водителю припарковаться, перевести селектор трансмиссии в положение Parking и только тогда позволит активировать функцию автономного управления.
В июне Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота в штате Флорида.
Представитель Tesla заявил, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся.
По словам главы компании Илона Маска, функция автопилота в электрокарах Tesla снижает вероятность попадания в аварию на 50%. «Вероятность дорожно-транспортного происшествия оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота. Даже самая ранняя версия автопилота водит в два раза безопаснее живого водителя», – заявил Маск, выступая на энергетической конференции.
Фото: Global Look Press
После выхода новой прошивки Tesla научится автоматически отключать систему автономного управления, если водитель уберет руки с руля более чем на 15 секунд. Перед этим электрокар несколько раз предупредит автомобилиста о том, что необходимо участвовать в управлении. Если водитель проигнорирует предупреждения, то Tesla начнет притормаживать.
При этом запустить автопилот после того, как он самостоятельно отключился, можно будет после прекращения движения. Tesla порекомендует водителю припарковаться, перевести селектор трансмиссии в положение Parking и только тогда позволит активировать функцию автономного управления.
В июне Национальное управление безопасностью движения на трассах США начало расследование после того, как один из водителей Tesla погиб за рулем автомобиля, который ехал в режиме автопилота в штате Флорида.
Представитель Tesla заявил, что это первый известный случай аварии с летальным исходом за все время использования автопилота на ее автомобилях. В компании пояснили, что ни водитель Tesla, ни автопилот не заметили белый прицеп фуры из-за яркого света, поэтому тормоз не применялся.
По словам главы компании Илона Маска, функция автопилота в электрокарах Tesla снижает вероятность попадания в аварию на 50%. «Вероятность дорожно-транспортного происшествия оказывается на 50% ниже, если у вас активирована функция автопилота. Даже самая ранняя версия автопилота водит в два раза безопаснее живого водителя», – заявил Маск, выступая на энергетической конференции.
Фото: Global Look Press