Новый Volkswagen Passat CC получит гибридную версию
Первые изображения Volkswagen Passat CC нового поколения попали в сеть. Эскизы были опубликованы изданием Autoblog. Точная дата премьеры пока не известна. По данным Motor1
, она состоится на Женевском автосалоне в начале марта 2017 г. или в середине сентября следующего года на мотор-шоу во Франкфурте.
Дизайн модели будет напоминать концепт Sport Coupe Concept GTE, однако Volkswagen CC превзойдет прототип по габаритным размерам. Длина автомобиля составит 4,87 метра. Новинка будет построена на платформе MQB. По неофициальным данным, моторная гамма автомобиля останется прежней. Также запланировано появление гибридной модификации автомобиля.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нынешнего поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В моторной гамме также представлены агрегаты 1,8 TSI (180 л.с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной стала модификация с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat и два дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.
Фото: autoblog.nl
Дизайн модели будет напоминать концепт Sport Coupe Concept GTE, однако Volkswagen CC превзойдет прототип по габаритным размерам. Длина автомобиля составит 4,87 метра. Новинка будет построена на платформе MQB. По неофициальным данным, моторная гамма автомобиля останется прежней. Также запланировано появление гибридной модификации автомобиля.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нынешнего поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составляет порядка 80–100 килограммов.
Начальная версия Passat B8 комплектуется бензиновым 1,4 TSI мощностью 125 лошадиных сил. В моторной гамме также представлены агрегаты 1,8 TSI (180 л.с.) и 2,0 TSI (220 лошадиных сил). Самой мощной стала модификация с 2,0-литровым 280-сильным турбированным агрегатом. Получил Passat и два дизельных мотора: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 ньютон-метров.
Фото: autoblog.nl