Компания Infiniti показала первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия. Мотор получил название VC-T, его публичный дебют состоится на парижском автосалоне в октябре 2016 года. Как сообщает пресс-служба компании, это «один из самых технологически продвинутых двигателей внутреннего сгорания в истории». На разрботку агрегата ушло около 20 лет.
«Технология VC-T – еще один шаг вперед для Infiniti. Это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания. Благодаря нашему технологическому прорыву мощь 2,0-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью», - рассказал президент компании Роланд Крюгер.
Мотор VC-T способен регулировать высоту хода поршней. Благодаря этому изменяется рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия: от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления способна в автоматическом режиме применять оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.
Благодаря новой технологии Infiniti планирует добиться сокращения расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшить уровень шумов и вибрации. Кроме того, новый силовой агрегат заметно легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.
По данным Motor1 , впервые мотор VC-T будет устанавливаться на новое поколение QX. Премьера автомобиля состоится в следующем году. Автомобиль будет создан на базе концепта QX Sport Inspiration, представленного ранее на мотор-шоу в Пекине.
Фото: Infiniti
«Технология VC-T – еще один шаг вперед для Infiniti. Это революционное решение по оптимизации эффективности двигателей внутреннего сгорания. Благодаря нашему технологическому прорыву мощь 2,0-литрового турбодвигателя сочетается с превосходной топливной экономичностью», - рассказал президент компании Роланд Крюгер.
Мотор VC-T способен регулировать высоту хода поршней. Благодаря этому изменяется рабочий объем двигателя и коэффициент сжатия: от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. Система управления способна в автоматическом режиме применять оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.
Благодаря новой технологии Infiniti планирует добиться сокращения расхода топлива и выбросов в атмосферу, а также уменьшить уровень шумов и вибрации. Кроме того, новый силовой агрегат заметно легче и компактнее традиционных двигателей с сопоставимыми характеристиками.
По данным Motor1 , впервые мотор VC-T будет устанавливаться на новое поколение QX. Премьера автомобиля состоится в следующем году. Автомобиль будет создан на базе концепта QX Sport Inspiration, представленного ранее на мотор-шоу в Пекине.
Фото: Infiniti