Продажи новых автомобилей Maserati в России по итогам первого полугодия упали на 48% по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
В первом полугодии 2015 года в России продали 46 новых автомобилей итальянского бренда. За тот же период 2016 года — 24 машины.
Согласно результатам исследования, самой популярной среди россиян моделью люксового автобренда стал седан бизнес-класса Ghibli, на который приходится более 70% общих продаж. Российские автомобилисты купили 17 автомобилей этой модели.
Наибольшее количество проданных машин Maserati приходится на Москву — 19 штук, и Московскую область — два автомобиля. По одному экземпляру ушло в Нижегородскую область, Пермский край и Удмуртию.
Ранее была опубликована статистика продаж на российском рынке английского автомобильного производителя премиум-класса Bentley. Согласно исследованию, продажи новых автомобилей Bentley в России с начала года выросли на 48,5%.
В апреле «Коммерсантъ» предупредил о возможном уходе из России таких люксовых брендов, как Bentley, Lamborghini, Ferrari, из-за необходимости проводить краш-тест минимум двух машин на фронтальный и боковой удары. Поставщиков, по информации источников издания, не устаивают такие условия из-за единичных продаж.
РБК
Фото: Maserati
В первом полугодии 2015 года в России продали 46 новых автомобилей итальянского бренда. За тот же период 2016 года — 24 машины.
Согласно результатам исследования, самой популярной среди россиян моделью люксового автобренда стал седан бизнес-класса Ghibli, на который приходится более 70% общих продаж. Российские автомобилисты купили 17 автомобилей этой модели.
Наибольшее количество проданных машин Maserati приходится на Москву — 19 штук, и Московскую область — два автомобиля. По одному экземпляру ушло в Нижегородскую область, Пермский край и Удмуртию.
Ранее была опубликована статистика продаж на российском рынке английского автомобильного производителя премиум-класса Bentley. Согласно исследованию, продажи новых автомобилей Bentley в России с начала года выросли на 48,5%.
В апреле «Коммерсантъ» предупредил о возможном уходе из России таких люксовых брендов, как Bentley, Lamborghini, Ferrari, из-за необходимости проводить краш-тест минимум двух машин на фронтальный и боковой удары. Поставщиков, по информации источников издания, не устаивают такие условия из-за единичных продаж.
РБК
Фото: Maserati